Глава 8.

119 10 0
                                    

Суо Ян подумал, что фраза «в глазах людей спрятаны звезды» действительно была изысканной метафорой.

Когда человек видел что-то, что ему нравилось, или кого-то, кто ему нравился, его глаза бессознательно загорались. Проекция радости и желания, и считалась сияющей звездой.

Не то чтобы он чувствовал, что такая «радость» и «желание» были чем-то плохими, но в последние годы он редко испытывал такое желание к чему-либо, и редко у него были звезды в глазах, как сказал Цзян Тунъянь.

Суо Ян был немного озадачен и чувствовал, что он не думал, что он был слишком хорош для Шэнь Хуэймина.

Суо Ян улыбнулся Цзян Тунъяню и указал на мерцающие огни:

- Это не звезда, это лампа.

Цзян Тунъянь мог видеть, что это был человек, который никогда не поддастся никакому постороннему вмешательству в вопросы эмоций. Суо Ян был человеком, который признает только свое сердце.

Больше он ничего не сказал, хотя фраза о том, что «посторонний может видеть вещи более ясно и объективно, чем те, кто вовлечен в процесс» уже вертелась у него на губах.

Лучше было этого не признавать.

Цзян Тунъянь подумал: «Тогда у меня еще будет шанс».

У него было хорошее впечатление о Суо Яне, потому что Суо Ян, которого он видел до сих пор, был почти бесконечно ближе к его «идеальному парню».

Он был высокомерным, но не нетерпеливым, умным, но не дерзким, спокойным и сдержанным, сдержанным и утонченным.

Все в Суо Яне соответствует критериям, которые он установил для своей второй половины, как будто этот человек был создан специально для него.

Конечно, Цзян Тунъянь знал, что Суо Ян определенно не так прост, как кажется, он был человеком, которого сложно понять, и он даже не знал, как ему угодить.

Цзян Тунъянь многозначительно наблюдал за Суо Яном рядом с ним, а Суо Ян, за которым наблюдали, давно заметил взгляд другого мужчины, но сделал вид, что ничего не замечает, и посмотрел на все еще оживленный центр сцены.

Шэнь Хуэймин уже был помилован и сошел со сцены, но глаза Суо Яна не следили за ним и все время оставались на сцене.

- Что ж?- Цзян Тунъянь сказал Шэнь Хуэймину, который вернулся с беспомощной улыбкой. - Ты чувствуешь, что давление ослабло?

Законы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя