Пролог: Часть 1

264 14 2
                                    

Вечер в Йокогамме. 20:43. с окна агенства дует прохладным ветром,но он не холодный,он приятно охлаждает кожу от бинтов,которые поднадоели за весь день. Но  Дазай продолжает их носить,ибо скрыть следы пыток Мори и попыток самоубийства. 

Шатен сидел за столом,и смотрел на ночное небо,Куникида за безделье оставил его на ночную смену,до 11 ночи. В офисе никого. Все уже разошлись по общежитию агенства. Но только Дазай там не живет. Они с Чуей сняли однушку,поблизости Агенства. До ПМ Чуе тоже идти недалеко. уже  прошел год как они стали встречаться. И вот,на часах уже 23:08.

......-ну наконецто можно отправится домой....

бывший мафиози поднимается на 4 етаж,открывает квартиру. заходит тихо.

................вдруг он уже спит................

но тут шатен заметил ,что на кухне горит слабый свет. а точнее настольная лампа. стоит бутылка вина,почти выпитая до дна,отчеты,которые видимо Чуя принес домой,так как недоделал их в офисе мафии.

-Ей,Чу, я пришел)Дазай подошел и обнял Чую ,сидящего спрятавши голову под шляпой.

-хм,даже дома носит ету шляпу.ну прям не растается. Шатен акуратно хотел снять шляпу но тут его перехватила рука Накахары.

-О,Чу так ты не спиш?

-ты где был,11 часов ночи,а ты только явился!

-ну Чууууя,меня Куникида оставил писать отчеты до 11,ну простииии! Дазай сделал щенячьи глазки.

-мне надоело то что ты возврощаешся домой непойми во сколько,!

- ну Чу,ето было прооотив моей воли! Куникида буквально выынудил ! (((

-ЗАТКНИСЬ! ты в мафии тоже так говорил,а потом что? УШЕЛ! ДАЖЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ! 

-Ч...Чуя,я думал мы уже ето прошли..

-ПРОШЛИ? почему ты ушел? ты хоть знаеш как не было тогда одиноко? тварь!

-н..но Чуя у меня была на то причина..

-ЗАТКНИСЬ! какая может быть причина ухода ? да ты хоть обьяснения на бумажке написал бы!

-Чуя...ты пьян?

-НЕ ПЕРЕВОДИ ТЕМУ!но шатен прекрасно видел стоящею бутылку вина выпитую почти до дна.

-Чу,давай утром поговорим.

-УТРОМ?А ТЫ ДУМАЕШ Я БУДУ ЖДАТЬ УТРА? я жалею уже об етом годе,как мы вместе! выметайся отсюда! видеть тебя больше нехочу! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! НЕНАВИЖУ!

-...................х...хорошо Чу...

-ВЫМЕТАЙСЯ!

Дазай прекрасно понимал что Чуя пьяный,но ето уже не в какие ворота. он ударил по больному. да и пословица такая есть,что у трезвого на уме-у пьного на языке. так сказать человек за счет алкоголя не пьянеет,а смелеет в своих действиях. что доказывает что он ето  и правда так думал. Осаму пошел собирать вещи. да,он уйдет. но он досихпор не мог поверить что его бросили.. он ушел.

-прощай,Чу.

-УБИРАЙСЯ УЖЕ!

----------------------------------------------------------------------------------------------------

нуууус,а ето так сказать ,с чего все началось! в етом фф будет и стекло, и боевик и детектив и все в етом роде. чесно говоря жаль Осамушку((

тииикс,ну а ето первая часть,пишите в коменты писать проду или нет)(кст,аву на сам фф рисовала сама) напоминаю,что могу делать афиши к вашим фф на заказ))

ваша Микки)


"Как вернуть Дазая Осаму"Место, где живут истории. Откройте их для себя