"неожиданная встреча и ностальгия"часть 7

128 11 0
                                    

Накахара и Рюноске вышли из поезда. 

-босс, докладываю,мы прибыли в Токио.сказал Акутагава в наушник Мори.

-хорошо,итак,Рюноске,вас возле вокзала ждет черный мерседес,номер******,садитесь в него, водителя не убивать,довезет вас до отеля потом по желанию убьете.

-хорошо босс. конец связи.

Рюноске отключил связь, и тут он заметил что Накахара побледнел и смотрит куда то в толпу,будто высматривая что то. Рюноске перевел взгляд туда куда смотрел Чуя,и заметил выходящего из поезда Накаджиму и встречающего его Дазая. "так вот в чем дело"

-Накахара -сан,нас на входе у вокзала водитель ждет,пойдемте.

-а,да ,пойдем.

ПОВ Дазай:

с самого того момента как я встретил Ацуши я почуствовал на себе чей-то пристальный взгляд. но когда обернулся никого смотрящего или знакомого мне человека не было. может я шизофреник?))))

-привет Ацуси! как поездка?

-здраствуйте Дазай-сан,ужасно,я то думал что будут кровати вместо сидений...всю спину себе отбил ,пока сидел ети долбанные 6 часов=/

-хахах,понимаю. ладно,тебе Фукудзава давал наушник?

-а,да,вот держите.

-спаси-бо. Фукудзава -сан,мы на связи.

-Дазай,вас там на улице ждет водитель в  сером хюндае с номером*****,вы ни на кого не наткнулись?

-нет,никого знакомого не заметили. уже вышли.машину видим.конец связи.

Дазай отключил наушник. они с Ацуси сели в машину и водитель довез их до отеля.

ПОВ Чуя:

я видел его.ето точно он. етот кофейный плащ,ети волосы,глаза...ето точно он..2 года...2 года прошло как я его не видел. и он совсем не изменился...ему уже 24 наверно..да и мне тоже...черт,но я упустил его из виду. надеюсь он будет на собрании...я должен с ним поговорить....пока Чуя с Акутагавой ехали к отелю,Рюноске заметил состояние Накахары: смотрит в одну точку,бледный,грусный,и т.д. (можно дальше не перечислять,Аку и так все понял) но решил промолчать.Ацу уже 20,Аку 22. интересно,мы ети 2 года даже не пересекались,а помнит меня Ацу или нет? думал Рюноске. Так. че ето я о нем думаю? об етом нытике.все.(малыш,патамучто из вас выйдет красивейшая пара. -,)

ПОВ Ацуси:

неуспели мы заселится в отель,как Дазай-сан уже начал приставать к девушке на ресепшене....как думаете,что придлагал? конечноже ДВОЙНОЕ САМОУБИЙСТВО! блин...вроде 24 года человеку.......(автор: мальчик мой,он и в 57 будет про двойное самоубийство спрашивать,если доживет конешн)

Чуя с Рюноске заселились в тот же отель,что и Дазай с Ацуси. прада ети четверо об етом еще не знают))))

----------------------------------------------------------------------------------

ребяяяяятки! как и обещала выставила еще одну главушку )))в следуйщей главе будет еще интерсней))))читайте и пишите коменты,мне приятно))хоть хтось,пж))=----)

арт сверху:-Микки9Накахара(тоесть я)

"Как вернуть Дазая Осаму"Место, где живут истории. Откройте их для себя