"за бродячих псов!" конец.

54 5 0
                                    

Чуя с Дазаем прилетели в Токио следом за частным самолетом мафии.

На утро все конечноже отсыпались ,потомучто после боя все изрядно вымотались.(не,слижком красиво сказано,все просто АХРЕНЕТЬ КАК УСТАЛИ!)

Проснулись все только ближе к полудню.

                                                                                         ***

-Дазай,ты можеш хоть раз мои вещи класть на место или ума нехватает? вопил Накахара по всему номеру .

-Чуя,с утра хотябы не ори так! пробубнел  только проснувшийся Дазай.

-не,ну ты посмотри на него! уже далеко не утро Осаму,уже ДЕНЬ!

-ну хоть где то я могу отдохнуть!

-в гробу отдохнеш,встОвай! фыркнул Накахара сдергивая одеяло с Дазая.

-Чууя,так не чесно! Ударил прям по больному, мне до етого гроба дойти б еще! по детски обиделся шатен.

-я те могу прям щас устроить! сказал косясь гневным взглядом на Осаму Чуя.

-ну нормально,я его тут дотаскиваю до номера пока тот спит,потом еще до Токио перевожу,а потом мне етот "кто то" еще и убить грозится.!.по театральному возмутился Дазай.

-сам виноват! фыркнул Чуя.

-а еще и виноватым остался! добавил с ноткой обиды(фальшивой) Осаму.

-заканчивай шарманку!-а вообще..спасибо.сказал покраснев Чуя.

-что?я не ослышался? етот грозный мафиози сказал МНЕ спасибо? специально подколол Дазай Чую.

-ЗАВАЛИСЬ! ВТОРОЙ РАЗ ПОВТОРЯТЬ НЕ БУДУ! залился краской Чуя.

-я все прекрасно слышал) сказал шатен и обнял Чую.

-тц,выпендрежник! отвел взгляд Чуя.

-сам такёй! сказал Осаму.

                                                                                            ***

-Ацуши подьем,уже пол второго дня а ты отлеживаешся. сказал Рюноске подошев к спящему Накаджиме(бозе он такой милый).

-ну 5 минут еще...

-ТИГР! 

-Аааа встаю уже!(когда к Ацуши Рюноске так обращается сразу вспоминаются времена когда тот хотел убить Накаджиму,поетому Ацуши моментально проснулся от такого "обращения").

🎉 Вы закончили чтение "Как вернуть Дазая Осаму" 🎉
"Как вернуть Дазая Осаму"Место, где живут истории. Откройте их для себя