когда Ацуши немного под успокоился,то решил расказать Акутагаве историю его семьи. И хоть Акутагава прекрасно поинмал ,что для Ацуши ето была больная тема,поетому сам не спрашивал,но раз уж он сам решился...то пусть так и будет.
-Ето случилось когда мне было 3 года. Мои родители были обычными людьми,никак не связаных ни с мафией ни с преступным миром. Етот момент я отчетливо помню,еще с детства.начал Накаджима.
-как сказали воспитатели в детдоме,мои родители пострадали от мощнейшего взврыва,который был адресован к дому напротив нашего. Запустил гранату как раз етот Озэму. на против нашего дома жили агенты вражеской организации, и етому Ванате было абсолютно наплевать что пострадают и другие люди района.
Ему дали миссию-он ее выполнил. Но мало того что он спалил пол квартала,так он еще потом и постебался,что я выжил. после,я оказался в детдоме,но ближе к 14ти годам меня оттуда выгнали, потомучто я был тигром,который разорял их. Ну,а потом меня нашел Дазай-сан,ну,а если быть точнее то я его вытащил из воды после его очередной попытки самоубийства. закончил Ацуши.
-до трех лет,мы жили счасливо. После взврыва уцелела только ета фотка,где мы все вместе. мою маму звали Йоко Накаджима,а моего отца -Джеро Накаджима. сказал блондин смотря на фото.
--ну а ты выжил ,потомучто имел способность тигра..упомянул Акутагава.
-да..моя способность к регенерации проявилась именно в тот момент. Ну,а способность тигра ближе к 14.
-понятно...после собрания,когда ликвидируем Достоевского и спадет етот временный союз,то я убью его.
-я должен сам его убить. А хотя,ето для тебя сейчас странно,да? я,который всегда говорил,что даже последняя тварь на земле заслуживает прощения,так вот,не заслуживает. закончил Ацуши смотря куда-то в даль.
-я рад,что ты ето понимаеш,но зачем Ацуши? зачем надевать на себя маску наивного нытика каждый день? спросил Рюноске.
-затем,что ето было бы тяжело,и они бы посчитали меня странным. На самом то деле,веду то я себя страннее некуда. -но ето только часть меня. вторая часть всеже светлая,если сказать чесно,ею то я и пользуюсь для общения с людьми.. другими словами,ето не лицимерие,а просто другая сторона...сказал Накаджима.
-Ацуши....убей его ,после операции. если надо,я помогу. сказал угнетенным голосом Рюноске.
-спасибо,но помощь нужна будет по любому,спасибо Рю)
в ответ Акутагава лишь обнял блондина и не проронил не слова.
-спасибо,Аку..
-я рад ,что на самом деле ты не такой наивный как кажешся...прости что так относился к тебе..я не знал через что ты прошел,иногда лучше не помнить своих родителей,чем видеть их смерть. сказал Акутагава.
-н..ничего страшного,зато благодаря тебе я стал сильнее....
-пошли,нытик,там уже скоро мой бой начнется.
-пойдем..)
------------------------------------------------------------
сегодня грусная главка,и короткая(((всех с наступающим,арт сверху-Микки Накахара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как вернуть Дазая Осаму"
RomanceПосле того как Дазай ушел из мафии прошло 4 года. вскоре ,Дазай и Чуя стали встречаться,и в один вечер Накахара напился,и выговорил Дазаю все что о нем думает.После етого Осаму уехал из Йокогаммы,а Чуя на следуйщее утро ничего не помнит. С тех пор п...