"воссоединение"часть 13

121 10 0
                                    

на утро Дазай пришел в отель,и не заметно проскользнул в номер.собрание переименовали,поетому начинается оно раньше. не в 6 часов,а в 4. 

15:40. -Дазай-сан,через 20 минут уже собрание,пойдемте. сказал Ацуши стоя перед зеркалом расчесывая челку.

-иииииду! в своей привычной манере речи сказал Дазай с другой комнаты.и ведь на вид он вел себя совершенно обычно,а вот что внутри сейчас у него обрываются последние нервы чтоб не сорватся прям на людях и продержатся хотя бы еще день.

15:54. -Акутагава,ты взял документы которые тебе на флешке отослал босс? спросил Накахара Рюноске пока они подходили ближе к залу.

-да.

-босс,мы на связи. сказал Чуя в наушник.-собрание начнется через 6 минут.

-хорошо,так,Акутагава,флешку взял я слышал,но тебе на етот раз надо будет не только на диктофон все собрание записывать,но и на бумагу. на бумагу только самые важные моменты в собрании. все поняли?

-да босс,собрание уже началось,приглушаем микрофон.Сказал Накахара.

собрание продлилось около 4 с половиной часов,уже было пол девятого.на собрании они представлялись в основном, говорили с боссами по микрофонам и обговаривали дальнейшие планы действий.

После собрания все разошлись,Ацуши пошел писать отчет о собрании,Акутагава тоже,поетому Чуя решил прогулятся немного по городу.делать то всеравно нечего,да и наедине со своими мыслями он не может оставатся после разговора. а так шум машин,голоса людей на улице его хоть както возвращают его в реальность.

Накахара бродил по городу часа с два,и когда он решил идти обратно,то на невысоком здании(етажей эдак 15(если что то для Токио ето ооочень маленькая высота здания)заметил одиноко сидящий силует.етот силует он знал наизусть.ето Дазай. что он забыл на крыше здания?суициднутся вздумал? неее,етот долботреп выбрал бы небоскреб повыше.вот такие были мысли Накахары на данный момент.но тут силует начал подходить к краю крыши,тут то Чуя и побежал к тому зданию. не,не так,он не побежал,он ПОЛЕТЕЛ туда. на лифте было подниматся слижком долго,ступеньки-еще больше времени потеряет,поетому Чуя воспользовался гравитацией и побежал вверх по зданию. когда он уже добежал до крыши,то  увидел что Осаму сидит на краю,сидит и смотрит вниз. (ето он понял по опущенной вниз голове,так как видел он его сзади и лицо увидеть не мог.капитан очевидность*-*)

"Как вернуть Дазая Осаму"Место, где живут истории. Откройте их для себя