Накахара уже направлялся в ритуальное бюро,когда заметил за собой слежку.
Чуя нагнулся мол что то уронил,и заметил нескольких снайперов на верхушках домов.
-хех,кто ето тут такой бессмертный что меня решил попытатся убить? подумал Накахара и активировал гравитацию.
снайперы начали стрелять но пули отлетели и повернулись прямо на них.
-кто вас послал.? спросил Чуя беземоциональным голосом.
-ну ну,что ты.мы всеголиш решили поиграть немного а ты уже допрос устроил) послышался голос сзади.
Чуя обернулся и увидел как из за угла выходит Гоголь.
-зачем тебе ето?спросил Чуя нисколько не удивившись.
-зачем? ну,во превых я знаю все ваши планы,и когда по вашим расчетам мы долны будем напасть) но ета дата которую вы поставили,далеко не верная)сказал ухмыляючись Николай(Никоглай хпхпх)
-как там поживает Осаму?специально подколол Чую Гоголь.
-ты! только не говори что...начал догадыватся Чуя.
-вееерно! да,я вколол ему етот яд)но ето ведь уже неважно,ведь Дазай уже мертв!) зловеще засмеялся Николай.
-УБЛЮДОК! впервые за несколько дней у него появилась хоть какаято емоция.И ето были гнев и жажда мести. Накахара загорелся красным. Он активирует порчу чтобы убить етого ублюдка и отомстить за Осаму,а сам же умрет. Да,етого ему сейчас и хочется. Отомстить и умереть. Останавливать его уже некому.
-именно етого я и ожидал! сказал Николай и активировал способность.
***
-Черт,надо спешить иначе он его убьет! Вот они...скопление гравитонов сложно незаметить....он что всерьез помереть собрался?
Чуя рвал и метал,сознание и способность трезво мыслить давно пропала,его разумом завладел Арахабаки. Впринципе Николаю ето и нужно было.
Николай уже был готов выпустить свой туман который отделяет способность от носителя,как вдруг сзади его ударили по голове чем то тяжелым и анулировали способность ряби которой он пользовался в качестве защиты от гравитации.
-ч..что? удивился Гоголь (кстати впервые за весь фф)
-отдохни пока,Чуя. сказал спокойный голос сзади Чуи и способность еспера анулировалась.
сознание немного начало разьяснятся,и Чуя смог открыть глаза. (порчу до анулирования он только начал использовать поетому вполне мог придти в себя сразу)
-что за чертовщина? ты же вроде как умер! в замешательстве спросил Николай глядя на стоящего перед ним.
Пространство стало более четче,и Чуя мог видеть что происходит.
-а вот и не угадал! ех,какойже ты недогадливый Гоголь,или как там тебя называют? а,точно- "Коля". с насмешкой и детским выражением лица сказал шатен.
-д..да ладно,у етого яда нет противоядия,как тебе удалось выжить? тебе же констатировали летальный исход из за остановки серца! сказал неверяще и кажется разьяренный Николай.
-оопаньки,а мы еще и злится умеем?! какие же емоции ты нам еще покажеш,а,Коль? сказал с ухмылкой неполноценный.
-О...Осаму? Чуя неверил своим глазам,он думал что окончательно сошел с ума и сейчас ето просто галюцинация.
-о,а вот и каратышка проснулся! Чу,ты чтоже,помереть вздумал? я тебе сколько раз двойное самоубийство предлагал,а ты вот так отшил! по детски обиженным тоном сказал Дазай.
--------------------------------------------------
вот и еще одна главкка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как вернуть Дазая Осаму"
RomanceПосле того как Дазай ушел из мафии прошло 4 года. вскоре ,Дазай и Чуя стали встречаться,и в один вечер Накахара напился,и выговорил Дазаю все что о нем думает.После етого Осаму уехал из Йокогаммы,а Чуя на следуйщее утро ничего не помнит. С тех пор п...