"антидот"часть 31

56 4 0
                                    

-...Осаму...Чуя начал трястись как сумасшедший. 

-тебе правда интересно как же я остался жив? повернулся к Николаю Дазай.

-ну,можеш перед смертью поделится)

-во первых,у каждого яда имеется противоядие. Ты разве етого не знал? с насмешкой спросил Дазай.

-у обычного яда есть,у етого яда нет. Мы специально сделали безошибочное производство етого яда, чтобы невозможно было от него спастись)

-о, а тебе разве твои" друзья" не сказали? Кооля,какой же ты наивный. А ведь ты просто пешка на ихней шахмотной доске) Они давно изобрели противоядие на случай если яд будут использовать против них) снисходительно и с детсткой жалостью посмотрел на Гоголя Осаму.

-невозможно,я был на всех експерементах ! начал раздражатся блондин.

-Ну ты как ребенок ей богу) Они тебя используют в качестве доносчика информации,настоящие крысы)

-даже если и так,то каким таким образом противоядие у тебя оказалось!?

-нуу,во первых я догадывался чей вам нужен дар,ето дар тигра и дар гравитации,но так как тигра тщательно защищают я пробрался в вашу лабораторию за противоядием. Изначально я планировал достать и применить антидот на Чуе,но так вышло что пришлось и самому воспользоватся. 

-так ты узнал все наши планы наперед...умно,вот только ядовитый туман уже завтра распространится по всей Японии, а антидота у вас нет,такчто у вас аут) тем более,что вы неправильно установили дату нападения) какиеже всетаки японцы глупые)

-на себя посмотри) во вторых мы с Чуей в день после нашей стычки с тобой сообщили всю информацию о тебе,и твоих планах,и поетому все предыдущие собрания были специально чтобы вас запутать)стали бы мы 2 недели тратить на стройку какого то плана,когда вся Япония под угрозой? ) усмехнулся Дазай.-мы уже давно построили весь план и то что мы вас запутали и продолжали проводить собрания были уже первым етапом ) ты изначально повелся на нашу уловку,и докладывал неверную информацию своим так называемым " друзьям". 

-ты...ну чтоож,раз ты у нас такой живучий и шибкоумный то может проверим как ты сможеш защитить со своими  друзьями Японию ? с ухмылкой сказал Гоголь и подал сигнал в наушник на распылку яда.

-етот яд не способность,именно поетому ты не сможеш его обнулить) один /один) зловеще ухмыльнулся Гоголь.

"Как вернуть Дазая Осаму"Место, где живут истории. Откройте их для себя