веселое утро) часть 14

94 10 0
                                    

Было утро,легкий туман окутал небоскребы Токио почти  невидимой пеленой.   В отеле была тишина,ведь сейчас 6 часов утра,ну а после собрания до полуночи никто вставать так рано не желал,все мирно спали,но тут.......

-ДАЗАЙ МАТЬ ТВОЮ ОТДАЙ МОЮ ШЛЯПУ! 

-Неееа!))а ты дотянись))))

-ЛЯ,ОСАМУ,ЩАС НАРВЕШСЯ! 

-Ого,а мы злится умеем?)))

-и не только! еще убить могу "случайно"! провопил Чуя угрожающим взглядом посмотрев на шатена.

Осаму сидел на подоконнике ,подняв высоко руку со шляпой Накахары,и ухмылялся,глядя на то,как Чуя бесится. 

-Чу,а ты милый когда злишся)))

-ОСАМУ ЕБ ТВОЮ МАТЬ! все,ты нарвался!Чуя использовал гравитацию и одна вилка полетела в сторону Дазая.

-ой,Чуя,НЕ НАДА! 

-НАДО ДАЗАЙ,НАДО! 

шатен выбежал из номера ,думая,что найдет там спасение. И Чуя соответственно выбежал за ним вслед. Накахара бежал за Осаму с вилкой в руках. Дазай же угарал от всей ситуации и просто хотел позлить Чую. Но тут из номера открылась дверь,и от туда высунулась голова Ацуши. За ним же и голова Акутагавы)))  -вы чего тут устроили? спросил сонным голосом Рюноске глядя на бежащий "тайфун" состоящего из Дазая и Чуи. 

-Дазай-сан? Накахара-сан? удивленно спросил Ацуши глядя на етих двоих,которые чуть не сбили дорогую вазу ,но Чуя успел ее подхватить с помощью гравитации.  

-а? Акутагава,ты тоже на собрании? сказал ни чуть не удивленный шатен. 

-ну да.

-Дазай-сан,а где вы были всю ночь? спросил уже в конец от етой ситуации проснувшийся Ацуши.

--а....так ето ты у етого каратышки спроси))))сказал Осаму указывая пальцем на Чую.

-Так,а вот за КАРАТЫШКУ ТЫ ОТВЕТИШ! ради Бога,простите Накаджима и все присутствуещие. добавил Накахара и вновь погнался за Осаму ,но уже не с вилкой,а с вазой,которую они чуть не уронили. И пофигу,что они ее разобьют,надо было поставить Дазая на место. 

-д...да ничего..сказал офигевший от ситуации Накаджима,глядя вслед за тем как Дазай несется из отеля а Чуя за ним.

-они же вродебы растались 2 года назад помоему..также задумчиво сказал Акутагава.

-правда? они раставались? я помню Чуя расказывал когда приходил к нам в ВДА что Дазай-сан из дома ушел..

"Как вернуть Дазая Осаму"Место, где живут истории. Откройте их для себя