"кома..."часть 28

45 4 0
                                    

такс,народ,за арт тапками не кидать! ну неполучилось у меня вминяемо кислородную маску нарисовать,сорян..(только недавно арты начала рисовать,помоему уже почти год)

приятного чтения)

         Накахара не помнил как дошел домой после посещения Дазая. Помнит обрывками то,что врач его вытаскивал из палаты. Проснулся он уже в своей квартире.

Чуя проснулся ,голова жутко болела,глаза  опухшие ,так как Накахара всю ночь просто плакал в подушку.Уснул только под утро ,и то от усталости. 

На утро у Чуи не осталось никаких емоций. просто ничего. 

Но надежда на скорое пробуждение Осаму еще остается и для Накахары она очень большая. Ведь единственное что осталось-так ето надежда. А пока раскисать не время.

Еще нужно выполнить миссию..иначе умрет много невинных людей. А хотя..Накахаре сейчас было абсолютно наплевать на мир,он бы и сам не против уйти из жизни если Осаму в етом мире небудет. Начало года для Накахары начался ужасно.

Так прошла неделя. Накахара ходил к Осаму каждый день,первые 3 дня его силой вытаскивали из палаты,ну,а следуйщие 4 дня он добровольно уходил. На собрании уже давно построили план и скоро будут применять его в действии. Про третий этап тренировки все благополучно забыли(не ну а чо).

Все сотрудники ВДА и в том числе и ПМ узнали о состоянии Дазая. Даже Куникида все время ходил какимто угрюмым. -Небойсь самоубийство?спросил скептически Доппо когда впервые услышал о состоянии Осаму.

-нет...причину пока выясняют . Признаков селфхарма на теле не нашли. Да и сам Чуя сказал что до етого проишествия Осаму неделю не занимался своим придурковатым делом.

О етой новости Куникида и все ВДА узнали через Ацуши,который вконец достал Чую с вопросами где Осаму. По состоянию Чуи можно было и так все понять. Ходил он бледный,но остатки жизни в нем еще есть . И их много. и все благодаря той мысли,что Осаму может скоро очнутся. Через 3 дня Чуя пришел в норму. в общем через 10 дней если считая с того самого дня. Ацуши естественно очень волновался за своего наставника. Акутагава же себе место не находил. 

-Чуя,нас опять вызывают на собрание.только теперь оно последнее. Пойдеш?спросил Акутагава.

-конечно,почему я должен не идти? сказал в обычной своей манере Чуя. Настроение улучшилось,так как сказали что состояние Осаму улучшилось. Но гарантий когда очнется пока не дают. Но Чуе достаточно и етого. Что Осаму лучше. Накахара пришел в норму вроде как... но еще не полностью. 

Акутагава и Чуя отправились в главный зал.

-всем доброго времени суток. Так как ето последнее собрание перед осуществлением нашего плана,то прошу пожалуйста задавать вопросы если что то непонятно. Сегодня последний шанс. Сказал Арета.

тишина.

-всем все понятно?сказал с усмешкой Иочи.-да ну,не верю.

тут уже начали появлятся руки.1....5....17...-нароод,сказали же,последний шанс на вопросы! сказал обиженно Иочи.

пока все задавали вопросы,голова  Чуи была заполнена мыслями кто послал убить Дазая. Уже неделю он расследует дело втайне от всех,но ничего. Но тут он заметил на себе чей то пристальный взгляд. Обернувшись,он увидел как Гоголь без всякого приличия пялится прямо на него. -А может быть.....сказал вслух Накахара,как его окликнул Рюноске.

-ты хочеш задать вопрос? спросил тот.

-а..нет,не бери в голову. мысли вслух. отмахнулся Чуя.

собрание закончилось.

-значит так,ровно 12 января мы начинаем действовать. (к слову было 6 января)

все кивнули в знак согласия.

-чтож,теперь все могу быть свободны,пока ети 6 дней готовтесь,тренируйтесь,и не раслабляйтесь. Так как враг может напасть уже завтра,поетому мы должны быть готовы ко всему. закончил Арета.но увидев скучающие лица некоторых есперов тяжело выдохнул."молоды еще слижком для речей таких.." подумал тот потирая переносицу на лбу. -чтож,можете идти. тут все поднялись и рывком побежали к выходу,потомучто слушать филосовщину не касающеюся плана действий многим нехотелось,ну, а перечить есперам связанных с правительством Токио было слижком рискованно. Столица Японии всетаки...важные шишки.

Накахара как только вышел из зала,направился проведать Осаму. На вопрос Рюноске мол-ты куда? он ответил-по делам.

приехав в больницу,он увидел много людей и суету у палаты Осаму. -что там происходит? сказали же что все нормально! Накахара подошел поближе,чтобы посмотреть что случилось.

суета врачей явно не предьявляла ничего хорошего. Накахара было хотел выловить одного из врачей и распросить что случилось,но ответ нашел его сам..

--------------------------------------------------------------------------

ребяяятки,вот еще одна глава) спасибо что читаете мой фф,мне приятно))

арт сверху-Микки9Накахара)спасибо за прочтение.простите за ошибки((

"Как вернуть Дазая Осаму"Место, где живут истории. Откройте их для себя