"держись .."часть 27

54 5 0
                                    

-Осаму! Чуя подбежал к Дазаю лежащего без сознания. Накахара первым делом проверил пульс.

-черт,он есть но слабый! самоубийство? неет,не видно что он себе что то вкалывал...и нет порезов...тогда что?нападение? неет,сейчас об етом не время думать,надо спешить иначе Осаму умрет...

Накахара взял Дазая под руку и дотащил до мотоцикла. Пока они ехали Чуя набирал номер Мори,чтобы тот сразуже оказал первую помощь.

Чуя ехал быстро,нарушая все правила дорожного движения."Только бы успеть.."

Вот он уже видит на горизонте больницу,как вдруг замечает за собой погоню.

"видимо им нужен Осаму..." Чуя резко сворачивает за угол подьезжая к больнице ,забегает и быстро обьясняет ситуацию. Врачи все сразу понятли по состоянию Дазая.

Чуя же,отдав Осаму врачам пошел устранять все хвосты. Когда он вышел,то естественно неопытные маньяки набросились на него впрямую,но гравитационная волна их откинула на метров 10. После,разобравшись со всеми остальными Накахара оставил одного шпиона для допроса. 

-кто вас послал. холоднокровно спрашивает Чуя.

-я ничего вам не скажу!

-а если так? к горлу заложника подлетает нож освещенный красным свечением.

-в..все равно нет...тут острие ножа резко впивается в горло заложника и от потери крови тот умирает.

-тц,придется все самому раследовать. фыркнул Накахара убирая все следы бойни . Обломки бетонной стены (стена была пробита пулями) освещается красным светом и складывается в изначальное состояние. Улица чиста и невредима,несчитая крови на асфальте. 

Сейчас же Чую волновало не как замаскировать кровь,а как там Осаму.

Накахара пошел быстрым шагом ко входу больницы,на выстрелы конечно же люди вызвали полицию ,которая кстати уже подьезжала к месту проишествия.

-оставлю их трупы тут. Они выглядят крайне опасно,и их вполне могли сочесть за приступников. Чуя резко взлетает на верх и заходит в больницу. 

-в какой палате Дазай Осаму? спрашивает без всякого приветствия Накахара у девушки на ресепшене.

-а..третий этаж 214 палата..а кто вы ему..неуспела договорить девушка как Чуя уже как будто испарился. 

-понаприходят тут блин...фыркнула девушка и дальше начала заполнять какие то бумаги.

третий этаж...210...211..212...213...и .214 палата. тут у Накахары холодок по всему телу пробежал. на входе в палату было написано "реанимациаонная".

-закрыто...черт. Через окно палаты было видно что врачи суетятся,и то,что Дазай под кислородной маской. -Хоть бы успели..повторял в голове Чуя,будто читая молитву. 

прошло 2 часа,хотя Накахаре казались ети 2 часа вечностью. От стресса он заснул. Причем больше всего  от морального. Сначала Осаму пропал,потом больница,потом погоня..

Из палаты вышел врач,он было хотел разбудит Накахару.но тот проснулся сам. Уж сон у Чуи был чуткий. -что с Осаму? первым делом спросил Чуя.

-успокойтесь,его состояние стабилизировалось ,но сейчас он в коме. Сказал врач якобы "успокаевающим" тоном.

-ч..что? он в коме? переспросил больше для себя Накахара. 

-верно,сейчас часы приема уже закончились но я могу для вас сделать исключение.

-с..спасибо,Накахара подорвался с места и открыл дверь в палату. Дазай лежит под кислородной маской,уже правда не такой бледный,но всеже тон кожи болезненный. Он как будто спит...подумал Накахара. Так ему хотелось думать.Очень хотелось.

-когда он очнется? спросил Чуя поникшим и сухим голосом.

-гарантии на скорое пробуждение дать немогу. Кома как правило может длится месяцы,а может занять и несколько лет. Мы не можем давать прогнозы когда он очнется или очнется ли...на етой фразе врач решил остановится.

Чуя сидел темнее тучи,бледный. 

-вам дать успокоительное?

-н..нет,спасибо.

-я тогда пожалуй удалюсь. Кстати...вы можете помочь ему выйти из комы быстрее,если будете говорить с ним. И еще..кем вы ему приходитесь?

-я..я его напарник по работе. Решил соврать Накахара,так как лишних слухов им ненужно.

-хорошо,у меня заканчивается рабочая смена,я приду через 20 минут. Всего доброго.

дверь в палату закрылась. А ведь Мори так и не ответил..да и о чем он вообще думал когда звонил Мори,что бы он сделал? у мафии в Токио ведь нет медицинского штаба. Он бы всеравно направил их в центральную больницу..

"и незнаем очнется ли..." думал над последней фразой врача Накахара.

Чуя неговорил ничего. Он просто сидел и беззвучно рыдал. Душа изрывалась внутри.

----------------------------------------------------

ето новая главка,ну да,стекло есть...незнаю,автор плакал на етой главе....

Арт сверху Микки9Накахара,спасибо за прочтение.


"Как вернуть Дазая Осаму"Место, где живут истории. Откройте их для себя