ребяяятки! простите грешную,прост свет выключали на двое суток=------(кст,я там в прошлой главке добавила арты,посмотрите))ну,а ето прода разговора))приятного чтения))
Дазай подал знак Чуе что из укрытие бесполезно,и они оба вышли из за угла.
-вы ведь состоите в "крысах" не так ли? сказал Дазай апатично посмотрев на блондина.
-веерно) Дазай,а ты догадливый) сказав ето блондин подошел ближе к есперам,тем временем разглядывая их.
-с какой ето стати мы перешли от вы на ты? сказав ето шатен отошел на шаг назад.
-малыш, скоро ты будеш совсем не против общения со мной на ты)
тем временем Накахара уже закипал от злости,и ему хотелось не просто убить етого клоуна,а размазать по стенке не оставив даже костей.
-чтож,меня зовут Николай Гоголь,можно просто Коля,имя Дазая я уже знаю,ну а имя етого рыжика меня не интересует.сказал клоун глядя на Накахару с некой ухмылкой.
-очень жаль,а тебе стоило бы знать его имя. Слышал об Арахабаки? спросил шатен глядя на Гоголя взглядом а-ля"как такой мусор может так говорить о Чуе" но на деле Осаму был очень спокоен,даже апатичным.
-слышал о таком Боге,но уровень его силы определят на следуйщем собрании,сейчас меня больше интересуеш ты,Осаму)
-и чем же я тебя интересую?спросил Дазай недоверчиво глядя на Николая.
-короче говоря,я знаю о тебе больше чем ты сам ,Осаму)ответил Гоголь с хитрой ухмылкой на лице.
-я вам не мешаю? спросил Чуя глядя сначало на Осаму,потом на Гоголя.
-мешает здесь только он,Чуя. И что же такое знаеш о бо мне,чего даже я не знаю? мне интересно послушать,ибо всю правду полностью знают лишь мои покойные родители,и то они знают не все,так что же ты, можеш о бо мне знать? сказал Дазай с насмешкой посмотрев на клоуна.
-если я сейчас начну перечислять,то боюсь ты убьеш меня на месте,что нам с Федором пока не нужно) ответил блондин.
-чтож,раз на етом все,мы пойдем. пошли,Чуя.сказал Осаму разворачиваясь и как всегда со спокойным выражением лица засунул руки в карманы.
-мне интересно как взбесится твой Чуя,когда ты станеш собственностью Достоевского) крикнул Гоголь им вслед. Тут то Чуя вконец потерял рассудок. Накахара развернулся и врезал со всей силы Гоголю в лицо со словами: ТАК ТВОЯ РОЖА НАМНОГО КРАСИВЕЙ! ето тебе мой автограф! и нанес еще 2 удара под ребра. И Дазай не стал его останавливать. Он просто стоял оперевшись об бетонный угол и ждал,разглядывая дерево ,которое стояло неподалеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как вернуть Дазая Осаму"
RomanceПосле того как Дазай ушел из мафии прошло 4 года. вскоре ,Дазай и Чуя стали встречаться,и в один вечер Накахара напился,и выговорил Дазаю все что о нем думает.После етого Осаму уехал из Йокогаммы,а Чуя на следуйщее утро ничего не помнит. С тех пор п...