"утро после попойки"часть 25

46 4 0
                                    

            Мда...утро на 1 января... все только начинают трезветь и телёпать за таблетками от головной боли.Похмелье.....ето все практиковалось в номере Дазая и Чуи,но вернемся к самому началу утра)

Чуя проснулся около 9 часов утра,и спал бы дальше еслибы не дикий сушняк в горле и головная боль. Накахара кое-как дотелёпал до кухни и налил себе в стакан миниралку. Наверно не стоило вчера пить так много вина....

Сегодня собрания небыло,так как у всех похмелье  и речи о важных собраний быть немогло. Дазай еще спал,поетому Накахара немного протрезвев старался вести себя тихо(ну,по крайней мере старался).

Уже было 10 утра ,а Дазай все спал. Чуя уже шел будить Дазая,так как спать до десяти ето уже перебор. Чуя зашел в комнату ,но что странно,Дазай даже не изменил положение  сна,он остался лежать на спине ,как Чуя его и видел когда проснулся.

-ВСТОВААЙ!  ХАРЭ БОКА ОТЛЕЖИВАТЬ ПОЛ ПЕРВОГО УЖЕ! резко заорал Накахара специально,чтобы Дазай испугался.

Дазай резко подскочил на кровати от резкого звука.

-хто я...где я... откуда я....пробормотал сонно Дазай. -Чуя дай минералку.

-обойдешся. тебе тут твой "напарник" наяривал в 8 утра,(ну канешно у Куникиды похмелья нет,он то идеал,не пил) поетому живо поднимайся и перезвони. рыкнул Чуя и захлопнул дверь.

-ну твою налево..Чуя,СЕЙЧАС ТОЛЬКО 10 УТРА КАКОЕ ПОЛ ПЕРВОГО!ну а .Куникиде то что не спится..вздохнул шатен беря в руки телефон. 36 сообщений от пользователя Куникида.....какого хрена.........

-Куникида,не мог бы обьяснить,какого такого хрена названивал мне в 8 утра? спросил Дазай уже попутно просыпаясь.

-А ТЫ КАГБУДТО НЕ ЗНАЕШ! я тебе что вчера сказал? доделать отчеты,а ты что сделал? правильно,напился и уснул вместе с Чуей на балконе зала! И ТЫ ЕЩЕ СПРАШИВАЕШ ПОЧЕМУ ЕТО Я ТЕБЕ ЗВОНЮ? орал в трубку Куникида.

-как старая бабка ей богу...заныл Осаму.

-ЧЕ ВЯКНУЛ? короче,чтобы к вечеру все отчеты были готовы,или я из тебя фарш на холодец сделаю!

- да понял я понял....сказал окончательно проснувшийся Осаму и бросил трубку.

Дазай встал и кое как дотелёпал до ванной,чтобы умытся.естественно,никаких отчетов на 1 то января он делать не собирался. он вышел из ванной и направился на кухню за водой.

Чуя был в гостинной и собирал все "последствия" вчерашней попойки.Присутствовали все виды мусора,которые вообще существуют. Ну ,а Дазая он естественно запряг мыть посуду,пока сам он будет мыть полы и выбрасывать мусор. 

Только вот Дазаю после стакана воды не становилось легче. Почему то сильно кружилась голова. Осаму стоял и раставлял посуду по полкам,как вдруг в глазах потемнело и шатен чуть было не свалился на пол,еслибы не стул неподалеку,на который он облакотился.

-значит так,домоеш посуду,вот тебе список пойдеш в магазин. Скомандовал Накахара заходя на кухню.Дазай же пытался играть роль "аля я вминяемый человек" .Чуя всучил список с продуктами Дазаю в руки. Дазай вроде как уже пришел в норму,только немного тело ослабло. Дазай взял  список и направился в коридор чтобы преодется но тут Чуя заметил что Осаму немного пошатывается. -все в порядке? спросил Чуя косясь на Дазая.

-д.да а что? сказал якобы "недоуменный "Дазай,хотя прекрасно знал о чем речь.

- а вот ненадо было вчера только бухать!  фыркнул Чуя раставляя мокрую посуду по местам.

-чья бы корова мычала! сам вчера напился и тебя пришлось к номеру тащить! сьязвил шатен обувая ботинки.

-тц,иди уже! рыкнул Накахара. Когда Осаму вышел на цлицу никого небыло. ПУ-сто-та. Все в отличии от него еще спят после вчерашней бухапойки(пхпхпх,если такое слово есть)

------------------------------------------------------------------------

ребяяткиии! простите пж,меня давно не было! сами понимаете,после нг отсыпалася..

ну,а ето еще одна часть,в етот раз без арта)

ваша Микки)


"Как вернуть Дазая Осаму"Место, где живут истории. Откройте их для себя