Дазай шел к выходу из отеля попутно набирая номер Фукудзавы. но тут он заметил ,что за ним кто то следит. он знал кто ето. -Чуя Накахара,долго ты будеш сталкерить за мной? сказал остановившись шатен.
Накахара вышел из тени .-а ты как всегда внимательный. аж то тошноты.
-сразу говори что надо и иди своей дорогой. сказал Дазай вышев из отеля. Чуя направился вслед за ним. -нам надо поговорить.сказал остановившись возле высокого небоскреба Накахара.
- о чем же нам с тобой говорить? спросил безразличным голосом Дазай,не открывая глза от телефона в котором печатал сообщение боссу.
-о чем? ты спрашиваеш о чем? злобно процедил Накахара.
-именно. сказал Осаму все так же задумчиво копошась в телефоне.
Накахару вывел тот факт,что шатен уперто смотрит в свой телефон а его почти что не замечает.кагбудто он пустое место.конечно,причин для обиды было достаточно,но не на столько же!Накахара выбил телефон из рук Осаму ,тем самым дал обратить на себя внимание.
-и? что ты хочеш? я внимательно тебя слушаю. сказал раздраженный Осаму.
-не делай вид что не понимаеш! почему ты ушел? спросил Чуя уже с недобрыми искрами в глазах.
-Чуя,я думаю уже нет смысла об етом говорить. у меня есть еще дела. сказал безразлично Осаму. и как же ето безразличие выводило Чую! Накахара с розмаху ударил кулаком по челюсти Осаму.-ХАРЕ СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ОБИЖЕННОГО! Почему!ты!ушел!? мне нужен ответ! мог бы просто дождаться утра ,и поговорить! но ты,ублюдок собрал манатки и ушел! еще и в другой город умудрился уехать! орал на всю улицу Накахара.людей на улице давно не было,позно уже начало второго,ну а бабушек и мамочек с детьми из окон он не боялся.
-Чуя,прошло уже 2 года. порабы уже забыть об етом. и кстати,если мне память не изменяет,то бросил меня и выгнал именно ты.сказал Осаму потирая рукой ушибленное место.
-может и так,но из города я тебя не выгонял!
-уехать было сугубо моим решением.и ето уже не имеет значения,Чуя.
-тогда между нами все кончено! сказал Чуя стараясь не набросится на Дазая и "случайно" не убить его.
-ето пустая трата слов. тоже самое ты мне сказал 2 года назад. и кстати,тебе надо отдать должное,ведь из за твоей истерики тогда у меня почти получилось совершить самоубийство. так что досвидания,Чуя Накахара. у меня есть и свои дела ,а бои с ВАМИ я устраивать не собираюсь. сказав ето Осаму повернулся и начал отдалятся.
-УБЛЮДОК!кричал Накахара вслед Дазаю. тут из окна первого етажа высотки под которой они стояли выглянула бабушка:-вы чаго орете на всю улицу! ночь уже,спать вам всем надо! я сяйчас полицию вызову!
но Чуя лишь злобно взглянул в ее сторону давая понять,что если она скажет еще хоть слово-она труп. Чуя еще сполчаса бродил по городу. неизвесно сколько он выкурил сигарет за ети полчаса,но ему было очень плохо. и гнев,и злость и отчаяние и грусть-все в нем присутствовало.
Осаму ,убедившись что Чуя за ним не идет,завернул в темный угол. он медленно осел на мокрый от дождя асфальт,и просто просидел смотря в одну точку. сколько он так просидел не извесно,но когда ужее начало светать,Дазай поднялся и побрел к отелю.
------------------------------------------------------------------------------------------
описание сьел Верлен=/
арт свехру-Микки 9Накахара,напоминаю что могу рисовать арты на заказ(но только аниме),пишите в коменты кого хотите чтоб нарисовали,и подписыватесь)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как вернуть Дазая Осаму"
RomanceПосле того как Дазай ушел из мафии прошло 4 года. вскоре ,Дазай и Чуя стали встречаться,и в один вечер Накахара напился,и выговорил Дазаю все что о нем думает.После етого Осаму уехал из Йокогаммы,а Чуя на следуйщее утро ничего не помнит. С тех пор п...