"безысходность"часть5

130 13 0
                                    

Накахара пришел домой. он не помнил как добрался домой.  Дазай сейчас в совсем другом городе,а все из за него...он захлопнул дверь толком даже не закрыв ее,и скатился по стене. конечно же был вариант пойти и спросить у Фукудзавы в какой город он его отправил,но  если кто то увидит то ето будет выглядеть подозрительно..что подчиненный ПМ общается с боссом вражеского агенства...сейчас то Чуе стало действительно плохо. его ведь попросту Мори не отпустит...в другой город. у Накахары полились слезы. не от грусти,а от безысходности. что он ничего не может сделать.

вдруг ему на телефон кто то позвонил. он нехотя взял трубку,.ето был незнакомый ему номер.

-да?

-Чуя Накахара,верно?

-кто вы.

-я Фукудзава,босс ВДА. мне тут сообщили,что вы спрашивали о Дазае..

-д..да,но откуда у вас мой номер?

-Дазай всему агенству растрепал,сейчас не об етом.  Дазая я никуда не отправлял,я и впринципе на задания никого в другие города не отправляю,в каждом городе есть своя организация. 

-чч.что? значит он в Йокогамме? где он?

-нет,Чуя,он вчера мне позвонил и попросил чтобы ему дали временный отдых на неделю,сказал что уезжает в другой город по личным причинам. и...голос у него был грусным каким--то ,я чего звоню,что у вас там случилось?

-д..да,но ето личное...а в какой город он уехал?

-я незнаю. он попоросил не задавать лишних вопросов.

-п..понятно..спасибо что позвонили..

-да пожалуйста,всетаки вы близкий для Осаму,досвидания.

-д..досвидания..у Накахары все рухнуло . слезы полились с новой силой,так как Дазай уехал сам...а все из за того ,что произошло вчера. он не представлял что такого наговорил Осаму,но он уже готов был себя убить за ето. 

прошла неделя. Осаму так и не вернулся. от Ацуши он узнал,что Дазай будет временно работать удаленно(онлайн ну тип отчеты отсылать).

Чуя пробыл в депрессии около месяца. затем прошел год. все емоции погасились,ну а Чуя стал менее разговорчивым,какимто-потухшим,от чего сотрудники ПМ оставались в нелоумении. затем прошел еще один год.вот ему уже 24. и все бы ничего,еслибы не собрание,на которых все ПМ созвал Мори....

---------------------------------------------------------------------

плак плак....грусная часть.....ну,а в следуйщей части будет кое что интересненькое)))

арт сверху-Микки Накахара=-------)

"Как вернуть Дазая Осаму"Место, где живут истории. Откройте их для себя