"бой Накаджимы и Озэму"часть 21

61 4 0
                                    

ну шо,поехали дальше) ето бой Накаджимы и Озему(на арте сверху Озэму)

приятного чтения))

Дазай сел на свое место рядом с Чуей. Чуя странно косился на шатена,пытаясь понять чтоже все таки не так....всеже была какаято необьяснимая паника за Дазая,будто с ним не все в порядке...но Накахара решил откинуть ети мысли на потом,сейчас Осаму сидел вполне нормальный. 

-следуйщяя пара Накаджима Ацуши из Йокогаммы,и Озэму  Ванате из  Никко(город в Японии). Акутагава нервно провожал Накаджиму взглядом,но сказать что то типо"удачи" так и не решился,сделав каменную мину(лицо).

За Ацуши и Озэму закрыли бункер. Там то Ацуши и стал разглядывать соперника. Озэму был парнем лет 26ти,не меньше,старше самого Ацуши. У Ванате были голубые глаза и золотистого цвета волосы до плечь. Тоже блондин,как и Накаджима.(одежда на арте сверху)

-Начали. уже вялым от усталости голосом промямлил Иочи,в очередной раз закрывая бункер,с мыслями" от вместо етой всей фигни мог бы в баре саке щас пить,мать вашу".

Кека же сидела и со звездочками в глазах смотрела начало боя,с мыслями" бозе,два блондинчика дерутся,я пошла яой писать,Ацуши такой красивый,и Озэму тож ничего так)"

но Акутагава,заметив влюбленный взгляд Кёки,зло посмотрел на нее. еслибы можно было убивать взглядом,то Кёка уже 1000 раз умерла бы. Изуми,заметив разьяренный взгляд Рюноске,быстро решила пересесть поближе к Озаки,чтобы спрятатся от ЗЛОГО ДЯДИ АКУТАГАВЫ!.Коё же светилася от счастья,когда Кёка подсела к ней ближе. Озаки всегда видела в ней младшую сестру,ну или считала себя ее мамой.

Озэму решил нападать первым. Он быстро подлетел и ударил Ацуши прямо под ребрами,от чего тот упал на пол. Ацуши не ожидал такой резкой атаки,вот  и не успел срегагировать. Но встал Накаджима быстро(всетаки тигриную способность нельзя недооценивать)  и за долю секунды подлетел и врезал Озэму в трахею,от чего тот свалился на пол кашляя. Увернутся от атаки Ванате не успел,да и не думал,что настолько хиплый паренек после его то атаки и моментально встать. Озэму резко поднялся с пола,он был в бешенстве.-Да как такой сопляк как ты,смеет еще вякать? рыкнул он и впечатал Ацуши в стенку. если Чуя во время битвы Гоголя и Дазая весь сидел как на иголках,то Акутагава так сказать"на раслабоне" ,потомучто если тигр даже такую пешку одолеть не сможет,то что уж там Федор.

"Как вернуть Дазая Осаму"Место, где живут истории. Откройте их для себя