6:24. утро Йокогаммы. никто еще не спешит на работу,и на улице временное затишье. для кого то ета тишина покажется умиратворяющей,но никак не для Накахары сейчас.
гудки...гудки .....гудки...."Абонент временно недоступен,оставте голосовое сообщение на автоответчик,для записи сообщения нажмите*****" -черт! телефон Накахары полетел в стену.-Осаму,увижу-прибью! ладно,ему некуда больше идти кроме как в агенство. там и поищу. и хоть Чуя сам прекрасно понимал,что ето он виноват,но ...
но всеже Осаму хотелось хорошенько отлупасить,еще раз отлупасить,потом поцеловать и вернуть глупую скумбрию домой.
Накахара Чуя-не из тех людей,кто будет ныть,не разобравшись ни в чем.пока не разберется и не вернет ету гадюку домой-не успокоится. Накахара вышел из квартиры,в своем привычном виде. шляпа,плащ,галстук-боло и перчатки. еще духи. Да,Чуя любитель духов. из за етого Дазай его называет девченкой. нуу...а потом получает подзатыльник,и не ОБЫЧНЫЙ подзатыльник, а такой,что до Северной-Америки можно долететь(болезненно,но зато бесплатно и с ветерком).
настоящее время: 07:20. Накахара подьехал на мотоцикле к главному офису ВДА. через полчаса должен открытся офис,кого нибудь да поймает и распросит об Осаму. ну так,типо просто так.хотя кто в ету хрень поверит...
у Чуи уже руки чесались врезать етой недомаринованой скумбрии! но он решил подождать как нормальный,адекватный человек. и ничего что етот адекватный человек мафиози,и вламыватся впринципе в его стиле,но всетаки репутацию портить неохота. Чуя сел на лавочку и стал прокручивать в голове одно воспоминание.
воспоминание1: -Чууууя!ну пазязь! ну дааааай!Дазай воспользовался секретной техникой щенячьи глазки) на Накахаре всегда работает))
-нет! отвали!
-ну дааааааааай!
-ТА НЕДАМ Я ТЕБЕ МОИ ДУХИ! СВОИ ИМЕТЬ НАДО!и вообще,что хорошего если будем пахнуть одинаково?
-нууу..например все будут знать что мы паара! +у меня нехватает денег купить нормальные духи))))))))
-Д...ДАЗАЙ МАТЬ ТВОЮ! ты ж их все на бинты,грибы и прочую ересь тратиш!и...И НЕ ДЕЛАЙ ТАКИЕ ГЛАЗА!////////////////////////////
-неа,НУ ЧУУУУ!
-Тц,на уже...(на Чуе милые глазки сработали,как ни странно,мафиози века...*-*
-паааасибки!
-ЕЙ ДАЗАЙ! НУ НЕ ВСЕ ЖЕ!ОТДАЙ!
-НЕЕА!ДОГОНИ И ПОЦЕЛУЙ,ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
-////////////////////// поцелуй от моего кулака хочеш?могу устроить!
-ой Чуечка,НЕНАДА! УБИВААААЮЮЮТ!
Настоящее время:-вот блин,а духи то потом так и не отдал..........пускай все забирает и пускай достает,но я верну ету бесячую рыбу домой.
--------------------------------------------------------------------------------------------
тааакс..у нас вырубали свет......апять.....поетому главка вышла чуть позже.......ну а автор заболел....пью чаечек с лимоном....арт сверху -Микки Накахара)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как вернуть Дазая Осаму"
RomanceПосле того как Дазай ушел из мафии прошло 4 года. вскоре ,Дазай и Чуя стали встречаться,и в один вечер Накахара напился,и выговорил Дазаю все что о нем думает.После етого Осаму уехал из Йокогаммы,а Чуя на следуйщее утро ничего не помнит. С тех пор п...