Мори Огай собрал всех членов ПМ на собрание. такаяже ситуация и в ВДА.
собрание в Портовой мафии: Чуя зашел в главный офис сбора,Мори Огай еще не пришел. в офисе стоял гул. как в улии. кто то мерялся силами,кто то пил,пользуясь моментом Лекёр 1984 года(Мори оставил свою дорогущую выпивку на столе ,опроменчиво=/
ну а кто то скучающим сидел осматривал офис и ждал прибытия босса. Накахара поступил также. он сел и просто стал ждать. долго ждать не пришлось,босс зашел через 2 минуты.-итак,собственно,все уже здесь.. так,меня что,только один Чуя заметил? -ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ! МАТЬ ВАШУ,ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ОРАТЬ ЧТОБЫ ВЫ ПЕРЕСТАЛИ ГАЛДЕТЬ !ХЛЕБАЛО ЗАКРЫЛИ НАХРЕН И СЕЛИ ! вот тут все сразуже заметили босса,и как ошпаренные рванули за свои места.даже тот невозмутимый Акутагава испуганно взглянул на босса,хотя он то сидел на месте. -так,а теперь собственно зачем я вас всех здесь собрал. спокойно и монотонно,кагбудто НИЧЕГО не произошло продолжил Огай. вот ету вот черту боялись все мафиози. сначала "сама невозмутимость" а потом внезапно КАК НАОРЕТ,и хорошо если просто наорет,так он еще и УБИТЬ тип случайно может,мол"несчасный случай".)))
возворащаемся к собранию:
-Акутагава,включай екран. приказал Мори.
-да,босс. Рюноске взял пульт и на черном большом на всю стену екране высветилось изображение беловолосого парня с красными глазами. - в городах Японии случаються массовые сомоубийства одоренных все мы знаем,что 4 года назад появлялся туман,после которого обнаруживались странные трупы людей. тоесть,одоренных. так вот,етот туман снова начинает появлятся в разных городах Японии. 4 года назад его обнаружили в Хиросиме,но после взрыва там никого не осталось,поетому спросить или выяснить хоть что то небыло смысла. но в чем проблема-так ето то,что раньше ето касалось одного города,а сейчас-почти всей Японии. чаще всего туман проявлялся в Киото,Фукуоку,Кофу и т.д.
-в каком смысле самоубийства одоренных? переспросил Тачихара.
-возникает туман,после которого находят трупы одоренных. их способности убили их владельцев.закончил Мори.
-тоесть,если ничего не сделать то туман накроет всю Японию а затем весь земной шар?спросила Коё.
-именно так,Озаки. именно поетому мы должны ликвидировать создателей тумана.
-но кто решил убить одоренных в Японии? и зачем? спросил Каджи Мотаджиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как вернуть Дазая Осаму"
RomanceПосле того как Дазай ушел из мафии прошло 4 года. вскоре ,Дазай и Чуя стали встречаться,и в один вечер Накахара напился,и выговорил Дазаю все что о нем думает.После етого Осаму уехал из Йокогаммы,а Чуя на следуйщее утро ничего не помнит. С тех пор п...