тааакс! привки,ето новая главка,НО! здесь будет новый перс,там попрошу вернутся к 8 главе,там будет рисовка етого перса) приятного чтения,ваша Микки)
утро,наконец 10 часов . Все одаренные вновь собрались в зале,после чего последовали обратно в тренировочный подвал за организаторами(ну,звать чтобы они сами прдошли было бы оч опроменчиво..)
-так,сегодня действуем подругому. Сегодня второй пункт тренировки,и главная его задача- проверить ваши физические способности,без ваших даров.проговорил Арета.
-говорим сразу,оружия не будет,будете бится в рукопашную. Если же кто то тайно пронесет оружие в бункер-депортация в ваш город и плохая репутация у вашей организации вам гарантирована. добавил Иочи.
все кивнули.
-так,правила теже,не убивать,дратся будете с темиже,с кем дрались вчера. сказал Тахакаши(Арета)
-начали,первая пара-Дазай Осаму и Гоголь Николай. В етом пункте действуют свои правила и ограничения. правила-если соперник упадет на пол и пролежит дольше 10 секунд,то он проиграл. ограничения мы озвучили. начали. заявил Иочи.
Дазай плохо владел рукопашным боем когда был членом исполкома мафии. поетому Чуя очень волновался когда первым вызвали именно его. Сам же Дазай ничуть не изменился в лице,и вышел вместе с Гоголем,за ними закрыли бункер.
-начали.
-ну чтоже,в етот раз раунд будет за мной) сказал ухмыльнувшись Гоголь.
-посмотрим.
-не сомнивайся))озвучив ету фразу Николай напал первым. он попытался ударить шатена в сонную артерию,но Осаму успешно увернулся. Что что,а уворачиваться он умел.
Дазай же воспользовавшись положением падающего Гоголя ударил Николаю прямо по позвоночнику,от чего блондин упал на пол.
но вдруг Гоголь резко встал ,чего Дазай после данной атаки не ожидал,и специально промахнулся,что поставило Осаму в замешательство.
клоун неожиданно заговорил: Ну что ,Дазай,как там твоя сестра поживает? спросил Гоголь ухмыльнувшись шатену.
-у меня нет сестры! что ты несе..
-ее зовут Наоки Дазай,верно? оо,довольно милая девчушка) посмеялся Гоголь,и воспользовавшись состоянием удивленного шатена повалил его прямо на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как вернуть Дазая Осаму"
RomanceПосле того как Дазай ушел из мафии прошло 4 года. вскоре ,Дазай и Чуя стали встречаться,и в один вечер Накахара напился,и выговорил Дазаю все что о нем думает.После етого Осаму уехал из Йокогаммы,а Чуя на следуйщее утро ничего не помнит. С тех пор п...