да народ,я знаю,стекло затянулось на 3 главы,но что поделаеш если у меня такой сценарий?) приятного чтения вам=)
-------------------------------------------------------------------
Накахара подошел поближе к палате. Серце бешено колотилось,потомучто он не знает что с ним. Сказали же что все нормально....но ответ нашел его сам.
Вдруг апарат,который отображает биение серца прямо запищал.
-мы его теряем! кричал главврач .Накахара непонимал ровным счетом ничего. Он пытался что то рассмотреть через окно палаты,но врачи закрыли весь обзор. Чуе ничего не оставалось кроме как ждать. И вправду говорят,что ожидание мучительнее того чего ожидаеш. Когда ты не знаеш что происходит и тебе ничего не остается кроме как ждать.
Через часа полтора суета прекратилась. Хотя ети полтора часа Чуе казались вечностью. Наконец заметив сидящего в коридоре Накахару ,главврач вышел из палаты.
-что с ним? резко подорвался Чуя со своего места чуть не сбив проходящею медсестру.
-нам очень жаль...мы сделали все что могли. сказал врач виновато и сожалеюще смотря на Чую.
-ч.что? у Чуи на глазах наворачивались слезы.
-летальный исход. серце остановилось ,так как мы несмогли вывести весь яд из крови. Да и вывести то его по сути практически не возможно,так как по анализам яд находился в его теле на протяжении трех дней. Нам очень жаль. сказал врач успокаевающим тоном,хотя прекрасно понимал что ето не поможет.
Серце упало ниже плинтуса. Руки начали дрожать,а из глаз полились блестящие ручейки слез. Чуя не мог поверить в то,что Осаму больше нет. Как етот суицидник постоянно пытался покончить с собой и выживал,а тут из за какогото левого яда он умер..Дазая накрыли белой тканью и куда то повезли.
Сначала у Накахары была истерика. Он хватал за плечи врача,пытался зайти в палату,и вообще был готов разнести все вокруг. После ему что то вкололи и он отключился. Наверно успокоительное. Проснувшись в одной из палат Чуя уже предположил что ему вкололи снатворное или же успокоительное. Все емоции пропали,он был мертв изнутри,но жив снаружи. Теперь он понял,в каком состоянии был Осаму на протяжении все жизни. После смерти его друга Одасаку Дазай выглядел почти также,как Накахара сейчас. Чуя встал ,переоделся и вышел из больницы. Медсестра зашла в его палату,а его нет.-Нет,ну что за люди пошли,ни здрасте, ни досвидания! Бурчала себе под нос она.
Чуя вышел из больницы и направился к озеру. Смотря на воду он всегда успокаивался. Ето было их с Дазаем место в Токио,где никого нет и они там сидели вдвоем после собраний.
Чуя сидел без каких либо емоций. -ты соврал,Осаму...сказал тот через слезы.
-соврал,что больше никогда не оставиш..
Накахара ненавидел и проклинал всех. Судьбу,мир,Гоголя которого он в етом подозевал,врачей которые несмогли его спасти,себя он ненавидел больше всего.
О смерти Осаму узнали и ПМ,и ВДА.Естественно Ацуши проплакал всю ночь,ето же Ацуши. Акутагава просто ушел и не выходил из номера. Кто знает как он выплескивал всю грусть и досаду,что тот так и не признал его. Мори дал Чуе отгул на неделю,увидев состояние подчиненного,но также обьяснил,что если Крысы резко нападут то грусти и досаде уже месту быть неможет. Куникиде нехватало приставаний Дазая,хотя тот не показывал что тоже грустит. Чуя ходил без капли емоций,как ходячий труп.
Похороны Осаму состоятся завтра(10 января) сказал Куникида. Умер он 6 января.
настал день похорон. Все сотрудники ВДА и некоторые сотрудники ПМ(Акутагава, Чуя,Мори и Элис) были в черной одежде. Чуя уже собирался выходить,как вдруг ему позвонили с незнакомого номера:
-вы Чуя Накахара?
-да,кто и что надо? сухим и безцветным голосом сказал Чуя.
-Мы не обнаружили тела Дазая Осаму ,пропала также его одежда . Поетому похороны не состоятся сегодня.пока мы не выясним кто украл тело. сказала девушка на том конце провода.
-всмысле,его украли? переспросил Чуя.
-верно.
"кому понадобилось тело Осаму и тем более его одежда? "думал Чуя выходя из номера переодеваясь в привычную одежду. Он поедет выяснять в чем дело.
***
-фу,ну и вонь там..еще етот халат черный...брр,видимо противоядие подействовало слижком медленно,и подумали что я умер...хех,а ведь меня даже на тот свет не отпускают) изверги!
---------------------------------------------------------------------------
таакс,ребятки на етой главе стекло закончится,поетому больше оптимизма)
спасибо за прочтение,арт НЕ МОЙ,потомучто такой пейзаж я рил нарисовать не смогу=)прошу прощения за ошибки=/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как вернуть Дазая Осаму"
RomanceПосле того как Дазай ушел из мафии прошло 4 года. вскоре ,Дазай и Чуя стали встречаться,и в один вечер Накахара напился,и выговорил Дазаю все что о нем думает.После етого Осаму уехал из Йокогаммы,а Чуя на следуйщее утро ничего не помнит. С тех пор п...