ближе к четырем часам все есперы были выжаты как морально,так и физически.
кто то проиграл,кто то получил не хилые такие травмы в бою,ну а кто то просто тупо устал.
-я спааааать! проныл Дазай плетущейся за Накахарой в таком же состоянии.
-я с тобой..... пробормотал рыжий еспер,открывая дверь в номер.
Дазай и Чуя благополучно ввалились в номер и упали на кровати просто без сил. Конечно,10 часов боротся с разными есперами которых ты даже не знаеш. Чуя проиграл всего то 2 раза, и то потомучто отвлекся,а Дазай проиграл 1 раз,как ни странно.
Ацуши с Акутагавой тоже были выжаты как лимоны,поетому Ацуши успел только поставить будильник на завтра,так как завтра их тоже рано утром вызывают на второй раунд.Чуя же тоже поставил будильник,и благополучно заснул.
Прозвенел будильник,время 6 часов утра.
-Ммммм,Чу,выключи будильник! пробормотал сонно Дазай.
-м? Сам выключи,я спать хочу... пробурчал Чуя переворачиваясь на другой бок.
Но поняв что от шатена помощи не дождешся,Накахаре всеравно пришлось встать и выключить етот дурацкий будильник.
-где етот чертов будильник!?найдя будильник и посмотрев на время,Накахара стал просыпатся. -ДАЗАЙ МЫ ОПОЗДАЛИ! ВСТАВАЙ ЖИВО! заорал на весь номер Чуя.
Осаму от етого крика резко распахнул дверь из спальни .
-что случилось?
-МЫ ПРОСПАЛИ! ЖИВО СОБИРАЙСЯ!
Дазай округлил глаза и понесся в гостинную. через 10 минут оба были уже одеты и открывали ключ.
-Чуя а сколько времени? модет еще успеем! спросил запыхавшись Дазай.
Чуя быстро посмотрел на время-пол седьмого!
-ага...так.СТОП!
-Дазай?
-Чуя......НАМ НА СОБРАНИЕ К 10 УТРА НАДО,А ЩАС ПОЛ СЕДЬМОГО! завопил Дазай.
-ВСМЫСЛЕ? завопил с ним за компанию Накахара.,но тут же посмотрев на мобильник убедился,что Дазай прав...
-ой..
-ОЙ! Все,я спать дальше. сказал Осаму заходя в номер обратно,но тут услышал еще одни вопли.Накахара с Осаму прислушались,и услышали ЕТО:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как вернуть Дазая Осаму"
RomanceПосле того как Дазай ушел из мафии прошло 4 года. вскоре ,Дазай и Чуя стали встречаться,и в один вечер Накахара напился,и выговорил Дазаю все что о нем думает.После етого Осаму уехал из Йокогаммы,а Чуя на следуйщее утро ничего не помнит. С тех пор п...