"бои начинаются"часть 18

82 6 0
                                    


 На следуйщий день,всех есперов Японии собрали в конференц зале очень рано.Собрание началось в 6 утра. 

-Какого такого хрена,нас собрали здесь аж в 6 утра? спросил заспанный Чуя,выходящий при всем параде из номера с Осаму.

-при всем при том,что спать мы легли около часу ночи....добавил плетущейся сзади ,такойже невыспавшийся Дазай.

-редко тебя увидиш недовольным,скумбрия. даже спорить сил нет.

-что не скажеш про тебя. ответил зевающий шатен.

В зал зашли организаторы.-так,собственно для чего мы всех вас собрали настолько рано в нашем зале.. начал Иочи.

-сегодня собрание будет длится с 6 утра,до четырех часов дня,так как сегодня все присутствующие  в зале отправятся вместе с нами в тренировочный зал. Проверим так сказать ваши способности на деле. будете боротся между собой,все правила обьясним по ходу событий. закончил Арета.

-сейчас прошу всех отправится за мной. скомандовал Иочи.

все есперы встали и молча направились за блондином(конечно молча,в такую рань поднять,етож издевательство)

Одаренные спускались вниз по леснице в так называемый"подвал-убежище" ,только етот "подвал" был розмером как 2 торговых центра вместе,только на одном етаже.

-итак,обьясняем правила сразу,чтобы потом не пришлось повторять дважды:

здесь мы будем испытывать и проверять ваши способности как физические,так и умственные,в любых ситуациях. Так как враг попался очень сильным,всем вам надо хорошенько подготовится. Итак,тренировка будет состоять из трех пунктов,сегодня мы пройдем первый пункт,завтра второй и т.д.

-Итак пункт первый: мы сопоставим вас в пары,будем брать людей из совершенно разных организаций и городов,и ставить с теми людьми который вы не знаете. Вы будете сражатся для начала на способностях,НО! Но никого не убивать! в случае летального исхода,мы исключим человека который убил,и его организацию из альянса и  депортируем из Токио. Всем ясно? спросил указным тоном Арета.

все положительно закивали. -Чтож,раз первый пункт понятен то предлагаю перейти к действиям. Список мы уже составили,попрошу всех пройти в тот застекленный зал. -наблюдатели будут находится в том зале,в то время как первая пара есперов будут дратся. Сказал Иочи. 

"Как вернуть Дазая Осаму"Место, где живут истории. Откройте их для себя