"Поиск Осаму"часть 4

133 12 0
                                    

Из офиса выходит паренек лет 18,с серебренными волосами,и неповторимыми(именно неповторимыми) двухцветными глазами. в руках у него гора всяких бумаг. видимо несет куда-то.

-ей,Накаджима!

-Ч...Чуя-сан? но нам ничего небыло извесно про нападение со стороны ПМ...блондин уже было схватился за телефон вызвать подкрепление и активировать способность,как Чуя сразу же поднял руки вверх.

-Накаджима Ацуши,так? я сдесь один. я пришел по поводу Осаму Дазая.

-ааааа....так ето ..в..вы его парень?нам Дазай много расказывал...о ваших отношениях...////

-Ч...чагО? ЕТА ТУПАЯ СКУМБРИЯ УЖЕ ВСЕМУ АГЕНСТВУ РАСТРЕПАЛА ЧТО МЫ ВСТРЕЧАЕМСЯ? рыжик оч смутился и покраснел.

-год назад еще=_

-п...понятно,так,ближе к делу. етот сицидник слинял из дома,он в агенстве?

-э....если чесно,то мне тоже хотелось бы знать где Дазай-сан...со вчерашнего дня как ушел,так в офис и не заявлялся..Куникида ему гору отчетов до 11 часов вечера раздал,такчто я не знаю,Накахара-сан....

-он уехал в другой город по приказу босса.,а вам етот бездарь не сказал разве? вы ж вроде встречаетесь..сказал парень лет 36 ,в прямоугольных очках и книгой-записником. ето был Доппо Куникида. он то всегда вовремя в офис приходит.

-а...спасибо Куникида-кун.да он из дома слинял,и ничего не сказал..а в какой город?

-ето вы спрашивайте у босса,я не знаю.-пошли,шкет. там у нас еще гора отчетов навалило о вчерашнем взрыве.

-хорошо.....

-досвидания,Накахара-сан.

-досвидания...

-----------------------------------------------------------------------------

ииитакс! ета глава вышла довольно короткая,сорян,но следуйщяя будет длиннее))

арт-Микки Накахара=))пишите коменты,нравится вам фф или нет),*)



"Как вернуть Дазая Осаму"Место, где живут истории. Откройте их для себя