"готовимся к нг"часть 23

50 4 0
                                    


утро следуйщего собрания. сегодня день скороченный,и без тренировки.так как завтра нг. поетому ,всех исполнителей организаций отпустили не для отдыха,а для того чтобы подготовить отель и номера к новому году. Зал к корпоративу украсить,еду приготовить(хех,мафиози готовят еду,трэш) и покупки подарков.

-ДАЗАЙ ТВОЮ МАТЬ! ХАРЭ ДУШИТСЯ ГЕРЛЯНДАМИ! кричал взбешенный Чуя.

Дазаю и Чуе поручили украсить корпоративный зал,где стояла ёлка.

-Чууууя,ну так не интерееесно,ну ты представляяеш как класно умереть на канун нового года! ну чууууу! 

-не мели  хрени!

-лаа----днооо,я тогда пойду ёлку украшать::::::::

-НЕ ТРОГАЙ ЁЛКУ! Я НЕДОВЕРЮ ТЕБЕ НЕВЖИЗНЬ УКРАШЕНИЕ ЁЛКИ! заорал Чуя.

-мне недоверяют.....я в отчаянии..пойду задушусь герляндой..

-Я ТЕБЯ ЩАС ПРИДУШУ! ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШ СКОЛЬКО ЕТА ГЕРЛЯНДА СТОИТ!(Чуя взял в руки раскаленную сковородку) 

-ой,Чуечка..ненада..тебеж парень живой вроде как нужен..======(

-останется етот парень живой,а вот калекой или нет- ЕТО УЖЕ ПОД ВОПРОСОМ! сказал Чуя медленно направляясь к Осаму.

-УБИВАААЮЮТ! вопил на весь отель Дазай.

- Я ИЗ ТЕБЯ ВСЕ МЫСЛИ ПРО СУИЦИД ВЫПОТРОШУ ВМЕСТЕ С МОЗГАМИ, И ВСТАВЛЮ НОВЫЕ! орал Накахара.

-мда....и ето наш двойной черный..самый опасный дует города,да? Сказала Коё попутно доставая печенье из духовки. 

-да..наверно..ответил в наушник Мори,который всю ету лабуду слышал.

-Коё,дай мне пожалуйста вот ту скалку! сказал подлетевший Чуя.

-ээ..ну на... (Коё дала скалку Чуе в руки) -только ето,Чуй,Дазая убивать пока не надо,он еще в борьбе пригодится...

-да ладно вам,на одного меньше! кинул в ответ Накахара и побежал за Осаму.(опять)

-эх...Кёка ,передай пожалуйста мне муку. попросила Озаки.(Кёка молча передала)

-Куда шкет подевался? ему еще на почту идти за подарками,а он где-то шляется! возмущался Куникида.

-Дазай-сан мне кажется недоживет до нового года...сказал наблюдающий Танизаки.

-вот и хорошо,на одного беса меньше. так где шкет?

-КУНИКИИИДАААА СПАСИ МЕНЯ ОТ ЕТОГО БЕСА! Я ЖИТЬ ХАЧУУ! Подбежал Дазай и спрятался за Куникиду.

-Суицидник хочет жить,как иронично! НЕ ПРЯЧЬСЯ ЗА МАТЕМАТИКОМ!

-В..ВСМЫСЛЕ МАТЕМАТИКОМ! ОТКУДА ТЫ УЗНАЛ!?

-Дазай ляпнул както,а теперь отойди и дай мне его УБИТЬ! 

-С удовольствием.

-НУ НЕЕЕТ!

-ДА ДАЗАЙ,ДА!ты ж хотел умереть) НУ ВОТ Я ТЕБЕ ЕТО И УСТРОЮ!

После Дазай и Чуя успокоились,и пошли за подарками в разные стороны.

Дазай купил Накахаре вино(ну само собой разумеется)и новые кожанные перчатки .

Чуя же особо заморачиватся не стал, поетому купил етому суициднику много крабов и красивую шапку кофейного цвета(под плащ) ,ну,а потом пол ночи думал,а понравится ли ему ? 

ну,а Акутагава и Накаджима вообще забыли про етот новый год,поетому даже присоеденились помогать только под вечер.

--------------------------------------------------------------

ето еще одна короткая главка про подготовку к нг))

ваша Микки)


"Как вернуть Дазая Осаму"Место, где живут истории. Откройте их для себя