19:00 вечера. Накахара с Чуей уже возле зала,Рюноске с Накаджимой подходят. Собрание начинается в 19:20.
-так,я пошел к Ацуши) не скучай тут без меня Чу) сказал шатен вставая со стула ,когда увидел на горизонте Ацуши.
-не волнуйся,не буду. наконец то покой! ответил Накахара перебирая документы.
-А-цу-шиии! ну как там у вас с Акутагавой?) как бЫтОвАя ЖиЗнЬ? спросил Дазай подходящий к Накаджиме.
-Д..Дазай -сан,мне Рюноске расказал,что вы...ВЫ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛИ! вдруг завопил покраснев Накаджима.
-а? да не парься ты так,пошли,уже пришли организаторы.сказал шатен помигнув блондину.
зашли организаторы собрания.-итак,сегодня собрание будет коротким,вы поедете на вокзал встречать своих сотрудников. С каждой организации отослали еще по 4 одаренных,поетому сегодня вы поедете встречать своих. А сейчас вернемся к плану...****(ну автору лень план писать,да и скучно ето,такчто благополучно пропустим)
У Ацуши сразу румянец изменился на удивление."кого же там послали?"думал блондин выходя из зала. Дазай же ни капли вАААЩЕ не удивлен.-
-боже..НУ ТОКА НЕ КУНИКИДА! начал ныть Осаму по дороге на вокзал.
-ну и хорошо,хоть кто то вставит тебе мозги! фыркнул Накахара.(они всей четверкой поехали)
Ацуши же весь светился от счастья! -А я рад увидеть Кеку!
-она же просто подруга,да? подозрительно спросил Акутагава.
-Ну конечно подруга! недовольно ответил Накаджима.
-я прослежу,чтобы ни на шаг к тебе больше чем подруга не подходила! рыкнул Рюноске посмотрев на Ацуши.
-АКУТАГАВА! ну хватит уже! крикнул Накаджима.
-семейные разборки началииись) пропел Осаму,сидящей на переднем седенье рядом с Чуей(Чуя вел машину,Ацу и Аку на задних )
-завались,ты следуйщий! фыркнул Накахара.
-а я то чем провинился?по-детски невинно спросил Дазай.
-Ты? ни чем,как и Накаджима,ПОКАЧТО! Я видел как Гоголь на тебя на собрании смотрел !
-Ну Чуууу! ты тудаже! начал ныть Осаму.-я только твой)сказал Осаму придвинувшись к Чуе .
-ОСАМУ МАТЬ ТВОЮ!НУ НЕ В МАШИНЕ ЖЕ!
-а почему Акутагаве можно с Ацуши в машине флиртовать,а мне с тобой нет! обиделся по-театральному Осаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как вернуть Дазая Осаму"
RomanceПосле того как Дазай ушел из мафии прошло 4 года. вскоре ,Дазай и Чуя стали встречаться,и в один вечер Накахара напился,и выговорил Дазаю все что о нем думает.После етого Осаму уехал из Йокогаммы,а Чуя на следуйщее утро ничего не помнит. С тех пор п...