"альянс организаций одаренных"часть 10

121 11 2
                                    

тикс,привет всем кто ночью сидит в инете))), и НЕ СПРАШИВАЙТЕ почему автор не спит*-* почемуто фантазия открывается именно ночью=/ (если она вообще есть..)круто,особенно когда тебе вставать завтра в 7 ... ммммммм...просто шикарно.ну,а ето вторая часть собрания)приятного чтения)

итак,переходим ко второму пункту. как ликвидировать "крыс"? обратился Иочи ко всем одаренным.-у нас уже есть идея,но мы бы хотели выслушать ваши версии. сразу говорю,глупые идеи присекаем сразу. говорить только по делу. мы вас слушаем,предлагайте идеи.закончил Арета.

-у меня есть.правда ето не по убийству Крыс,а предположения того зачем им ето нужно. ну а как мы знаем,что если знать причину,то легче будет и ликвидировать цель. имя и организацию вы уже знаете. сказал Кохэку.

-вы правы,мы вас слушаем.

-есть некая книга,которая может воскресить человека,вызвать Сатану или же Бога на землю. но находится она у правительства Японии под семигранными замками,и местоположение сейфа с книгой знает лишь вышка. но чтобы заполучить ету книгу,нужно убить всех есперов в Йокогамме так как они защищают книгу,а так как сойдутся и есперы с других городов на кипиш,то и во всей Японии .по всему миру 4 года назад они испытывали туман. так сказать,проверяли на деле. ну а сами они могут находится в любой точке мира,так как могли просто послать сюда людей не есперов распылить етот туман.

-понятно,ето мы и сами знаем,сами состоим в защитной правительственной организации Токио. ну,а предположение вполне верно. недавно мы с мэром Токио обсуждали как раз ету книгу. чтож,ето верно. благодарю,Кохэку. ну а теперь вернемся к изначальному. есть у кого то идеи как найти и ликвидировать  Крыс мертвого дома?сказал Арета смотря пронизывающим взглядом на всех есперов в зале.

-если позволите,то у меня есть.сказал шатен с коньячными глазами в пальто песочного цвета.

-позволяю.мы слушаем вашу идею.

-меня зовут Дазай Осаму,я представитель организации в Йокогамме "Вооруженное детективное агенство",сокращенно ВДА. я предлагаю альянс всех организаций одаренных в Японии.

-альянс? но позвольте задать вам вопрос,что ето даст? спросил Иочи.Арета лишь посмотрел на блондина непонимающим взглядом а-ля" ты что один етого не понимаеш?"

-все мы уже знаем,что в один "прекрасный" день ,Крысы выпустят туман по всей Японии,причем одновременно. ну а боротся со своим же даром сможет не каждый,каким бы сильным он не был. ведь чем сильнее дар-тем большая вероятность смерти. если все организации одаренных обьеденятся воедино,то мы сможем устранить туман во всех городах одновременно. согласитесь,одна или две организации не смогут быть во всех городах одновременно. одна часть одаренных будет защищать города,ну а другая-ликвидирует Крыс. разве не логично? сказал Осаму и обвел хитрым взглядом Иочи и Арету.

"Как вернуть Дазая Осаму"Место, где живут истории. Откройте их для себя