" переселение народов"часть 16

82 8 0
                                    


Чуя зашел в номер и решил переодется . Переодевшись в привычный плащ ,надев шляпу и перчатки он хотел выйти из номера,но тут в дверь постучали.

-Акутагава,ты? спросил Чуя обувая ботинки у входа.

-не-у-га-даааал! Чу,ето я,впустиииии!

-а тебе чего у моего номера надо!? сказав ето Чуя приоткрыл дверь,и как только он ето сделал, Осаму открыл дверь шире. Дазай стоял с сумкой в руках.

-так,а ты чего ко мне с сумкой приперся? недоверчиво спросил Чуя.

-нуууу,Чу,так сложились обстоятельства что я буду жить с тоообоооой! пропел весело Дазай.

-ч...ЧЕГО? с какой ето такой стати,ты,будеш жить со мной!? какие обстоятельства?

-нуу,там видители Акутагава уже обжился видимо в моем номере с Ацуши,поетому мы решили что я буду жить с тобой,ну а Аку с  Накаджимой!круто да?

-ничего не круто! иди откуда приперся!дай спокойную жизнь хотябы в номере!

-ну Чуууу! ну впустиии! мне негде жиитя будееет! ныл театрально Дазай ,пока Чуя выпихивал незванного гостя из номера,и запер дверь.

-я с тобой в одном номере жить не буду! иди возвращай Акутагаву! крикнул недовольно Чуя.

спустя несколько минут шум за дверьми затих."да ладна,неужели так просто ушел?" думал Чуя,пока не приоткрыл снова дверь.

-бу! вдруг доносится сзади Чуи.

-ДАЗАЙ ТВОЮ МАТЬ! крикнул Накахара и чисто автоматически ударил Дазаю в живот и сделал подсечку(ну,что поделаеш,на готове всегда надо быть,с такой то професией)

-Чуя блин! БОООЛЬНА!(ошибка сдесь специально) 

-ой.САМ ВИНОВАТ!

-Все,теперь ты меня должен впустить за моральный ущерб! проныл Дазай вставаючи с пола и подбирая сумку.

-тц,ладно иди уже! фыркнул Чуя и открыл нараспашку дверь,"заходите не стесняйтесь"

Дазай с довольным лицом зашел в номер и начал разбирать вещи.

Поход в магазин у Чуи конечноже ОТМЕНИЛСЯ, и поетому переодевшись в домашнюю одежду,пошел на кухню чегось да приготовить. 

Чуя был в светло-зеленом свитере,и черных шортах до колен.

Дазай же начал  обустраиваться. Не,ну прям кагбудто и жил сдесь! подумал Чуя когда зашел в комнату где был Дазай. Как ето ,жить с маньяком-суицидником? так вот,обьясняю: никаких бинтов по всему номеру вы не увидите,Дазай их просто положил в тумбочку,ну,а бардак он устроит везде,поетому сейчас Дазай благополучно убирался в номере,под довольный взгляд Чуи.

после етого они пошли есть. Дазай был одет в кофейный свитер,и белые шорты до колен.Ну и конечно же на шее-бинты,на руках-бинты,на ногах-бинты.

-я то думал что сейчас мой номер превратится в пристанище для бинтов,а тут ты их просто сложил в тумбочку.. капец,треш,жесть. сказал Чуя убирая тарелки со стола.

-а надо было их по всему номеру раскидать? спросил недоуменно Дазай.

-нет,но мне еще ночь предстоит,приду с задания-а ты повесишся тут на люстре.

-неее,Чуя,так не интересно! люстра ломается постоянно,лучше вскрыться или с крыши пойти прыгать) а вешатся ето неприятно и долго. сказал Осаму расчесывая волосы перед зеркалом в коридоре.

-придурок. и всеравно я не верю что ты будеш себя вести как нормальный человек! фыркнул Чуя.

-Чуууя! как нормальный человек я и при всем желании не смогу себя вести) 

-тц! иди посуду помой,я в магазин! решил сменить тему Чуя.

-ну блииииин! 

-не блинкай! я пошел. сказал Чуя и закрыл дверь в номер оставляя шатена одного.

Осаму  встал и все таки пошел мыть посуду...-Чуя,тварюка такая! я тебе ето припомню! возмущался шатен,глядя на гору посуды оставленную Чуей.

-------------------------------------------------------------------------

народ,народище,у нас ВКЛЮЧИЛИ СВЕЕЕТ! вот,ета новая главка)

арт сверху-Микки9Накахара=)


"Как вернуть Дазая Осаму"Место, где живут истории. Откройте их для себя