"от гравитации ты не уйдеш!"часть 32

64 2 0
                                    

-спрыгиваем!

все есперы спрыгнули с вертолета. Вертолет взорвался.

-там была бомба! крикнул Фукудзава раскрывая парашут.-именно поетому всем надо было спрыгнуть.

-верно,приятного полета.-встретимся внизу) сказал как ни в чем не бывало Мори еще не раскрыв парашут(демон есть демон).

-дурень хватит выпендриватся,раскрывай парашут. Сказал устало Юкити.

-ех..вздохнул Огай расправляя парашут.

-действуем по плану,приземляемся тихо.-Никто не кричит  и не пытается подколоть,ето относится к вам Чуя и Дазай. Сказал угрюмо взирая на двух есперов Фукудзава.

-ну ладно.. фыркнул Дазай.Чуя же промолчал.

-Чуя,даже если спрашиваю не я ты обязан ответить. сказал Мори пронизывая рыжего еспера взглядом(фишечка Огая).

-да босс. -Но если етот дурень что то  всеже выкинет,то не обещаю что с миссии он вернется живым. Сказал Накахара косясь на Осаму.

-боже...так,ладно,Ацуши и Акутагава,надеюсь вы не поубиваете друг друга во время мисии? спросил якобы с надеждой Юкити.

- Акутагава,то что я сказал Чуе  к тебе тоже относится . сказал косясь на Рюноске Огай.

-да босс,мы выполним свою часть плана. сказал Рюноске уже приземляясь на землю.

-да босс. сказал Ацуши Фукудзаве.

-чтож,тогда встречаемся возле цитаделя когда ликвидируем их.сказал Мори и удалился  с Фукудзавой в неизвесном направлении.

-мы тогда тоже пойдем,а,и еще. Добавил Дазай роясь в карманах. -Меня Фукудзава попросил раздать вам всем по флакончику антидота на случай если туман всеже начнет действовать. сказал шатен и дал Куникиде коробку.-раздай их всем а мы пошли)

-а у вас есть? спросил Ацуши.

-для нас я еще в вертолете взял 2 флакона.Сказал Дазай и начал удалятся ,давая знак Чуе чтобы тот следовал за ним.

                                                                                                    ***

-Феедь,как думаеш они придут сюда? спросил скучающим тоном Гоголь .

-они уже пришли. сказал Достоевский взирая на вход .

-быстро же они. Ухмыльнулся Сибусава.

-но они всеравно опоздали,так как туман уже по всей Японии) закончил Сигма.

"Как вернуть Дазая Осаму"Место, где живут истории. Откройте их для себя