Приятного чтения))ето глава будет оооочень длинной)поехали.
вечер,19:00. в номере у Ацуши и Дазая:
-Дазай-сан,вы где? через 10 минут мы должны быть уже у конференц зала. эм...Дазай-сан?
Дазай пытался нацепить на люстру веревку,и как-то ее завязать.
-Дазай-сан,вы же говорили что до конца собрания не умрете и пытаться не будете...
-А-цу-ши! ну я же не обещал! ето мое хобби!кстаааати,мы уже опаздываем,не заметил?))
-ЧТО! Дазай-сан СЛЕЗАЙТЕ,ПОЙДЕМТЕ!ради всего святого!
-пхахахах!я скорее всего за сатаной пойду!
конец ПОВ Дазай и Ацуши.
когда Осаму и Накаджима зашли в конференц-зал,он был переполнен разными людьми-есперами.в каком смысле разными? да в прямом! кто то был похож на клоуна(прикид такой,ну и что что ето Гоголь),кто то пил,кто то сидел с убийственным взглядом наблюдал за всей толпой есперов. но самое интересное-так ето то что они все сидели и каждый разговаривал только со своими советчиками. никто из других организаций между собой не переговаривался.
ПОВ Чуя и Акутагава:
Рюноске заметил,куда направлен взгляд Чуи. хотя на лице Чуи не было никаких емоций от слова совсем,но он пялился на Дазая в открытую.ох,как же Чуя хотел отлупасить Дазая... Дазай часто оборачивался,так как чуствовал на себе чей-то взляд. но Чую он не заметил.пока что. они сидели и ждали организаторов собрания. Акутагава тоже смотрел,только на Ацуши без всякой вежливости,как на статуетку. Чуе даже стало интересно,как ети двое их еще не заметили..(дарагой мой,загадка автора))). етот милый паренек с серебряными волосами сидел и с любопытством осматривал офис и людей в нем. но сталкерить нашим влюбленышам пришлось не долго. -Чуя,Акутагава собрание уже началось?спросил в наушник Мори,тем самым отвлек их от "увлекательного"занятия.-нет босс,ждем главного организатора,и..мы прибыли на место.сказал Накахара.
-хорошо,надеюсь все помнят свои обязанности и роли? Накахара-отвечаеш как представитель от всего ПМ,Акутагава-записываеш информацию,затем после собрания скидываеш мне на флешку. сказал приказным тоном Мори.-да босс.
дверь открылась и в зал зашли организаторы собрания. один парень черноволосый с желтыми змеиными глазами,второй-ниже первого на голову ,блондин с карими глазами.(никого не напоминает?)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как вернуть Дазая Осаму"
RomanceПосле того как Дазай ушел из мафии прошло 4 года. вскоре ,Дазай и Чуя стали встречаться,и в один вечер Накахара напился,и выговорил Дазаю все что о нем думает.После етого Осаму уехал из Йокогаммы,а Чуя на следуйщее утро ничего не помнит. С тех пор п...