"чертов Гоголь..."часть 26

50 4 0
                                    


Осаму шел по пустым дорогам в магазин. Пустынные улицы,никого нет. Все спят после вчерашней гулянки, и только Дазай как придурок тащится в магазин.Так думал сам Дазай.

Звонок.Опять кто то звонит. Шатен достал из кармана пальто  вибрирующий от звонка телефон.

-а, ето  Ацуши. -да? поднял трубку Дазай.

-Дазай-сан,мне сегодня звонил Куникида кун по поводу докладов... я просто хотел спросить,а их обязательно сегодня делать? замялся Ацуши.

-ааа,да не переживай ,он мне тоже сегодня наяривал,лично я вообще ближайшие 3 дня не собираюсь их здавать) тем более что Фукудзава сан сам еще  спит наверно и никакие отчеты проверять не будет,такчто можеш спокойно забить. сказал Дазай.

-а..н..ну хорошо,спасибо Дазай -сан,еще хочу уточнить..Дазай сан?

-странно,связь отключилась. сказал недоуменно Ацуши.

Дазай завернул  в безлюдный переулок. Людей там не было,ну а на улице если и были люди то только старики и мамочки с детьми. Руку шатена пронзила резкая боль,сильнее чем обычно. В глазах стало темнеть,а тело  слабеть. Рука Дазая ,в которую вколол яд Гоголь,стала кровоточить. И ето странно,ведь Дазай даже последнюю неделю не резался,и раны уже давно походили на зажившие. 

-Чертов Гоголь...сквозь невыносимую боль процедил Осаму. Здоровой рукой он хотел было потянутся за телефоном чтобы позвонить Чуе или еще кому небудь,как его руки онемели.Затем ноги. 

-скоро дойдет и до головы...черт. подумал Дазай.Ведь яд ,что Николай вколол Дазаю действовал как бомба замедленного действия. Сначала дня 2-3 ты ходиш и  ты в норме,а на четвертый резко умираеш. "хитрый ход...и ведь не докажеш что смерть из за яда..." подумал шатен не прекращая попытки дотянутся до телефона. В один момент в глазах стало совсем темно.

-люблю тебя..Чу.. ето была последняя мысль о которой подумал Дазай перед тем как потерял сознание.

                                                                                           ***

Дазая нет уже полтора часа. -Чертова скумбрия,неужели так сложно дойти до магазина который всегото в парах километрах от дома!? бубнил раздраженно себе под нос Чуя, вытерая пыль.

"ладно,пойду ему позвоню. "

второй звонок....третий..."абонент временно недоступен" . уже 5 раз звонил...странно...может что то случилось? та ну не,етот придурок из любой передряги сухим выйти может....может он с Ацуши? 

прошло еще пол часа. Накахара обзвонил всех. И Ацуши,и даже етого Куникиду и вообще всех. Только есть одно но..Ацуши сказал что разговаривал с ним час назад,но потом связь резко оборвалась и до Дазая Накаджима дозвонится так и не смог.

-чертова скумбрия,если пошел куда нибудь умирать я тебя придушу! и  где мне его теперь искать? рыкнул Чуя.Рыжий еспер накинул привычный черный плащ,шляпу и выбежал на улицу искать ето "недоразумение".

На полный обход района ушло еще пол часа. Дазая нет ни в магазине,ни на главной улице,он даже в реке неподалеку искал,его нет. Будто испарился. -Ну все,я тебя сейчас по GPS выслежу! и представте себе-получилось. 

-тц,надо было с самого начала так сделать! но только что странно,так ето то что пользователь телефона не двигался. 

-да ладно,он просто стоит на одном месте? бред какойто. 

наконец завернув за нужный переулок карта на телефоне замигала красгым -ето означает что Осаму где то рядом...но зачем ему было заворачивать в такой переулок? странно...

но тут Накахара увидел выглядывающий из за угла плащ песочного цвета. Дазай лежал без сознания,а его левая рука кровоточила. 

-ОСАМУ! 

----------------------------------------------------------------------

привки всем) ето новая главка,арт сверху Микки9Накахара) кстати,небольшая рекламочка на инстаграмм) заходите на инстаграмм elly_dazai,там я рисую соукоку и все бсд) спасибочки за прочтение)


"Как вернуть Дазая Осаму"Место, где живут истории. Откройте их для себя