"Осознание происходящего.. " часть 2

171 14 0
                                    

Чуя проснулся от звука будильника около 6 утра.(всегда встает за 2 часа до работы)

Накахара уже было потянулся рукой чтобы обнять Дазая но такового там не оказалось.

Чуя подумал что у Осаму опять бессонница(а она у него часто),поетому пошел на кухню искать шатена,(сам то он после попойки ничего не помнит). Обыща всю квартиру он окончательно проснулся,и не найдя Дазая немного запаниковал. -да куда ему взбрендело пойти в 6 утра? на работу ему в 8,и то он вовремя никада не приходит...странно...Стопэ.... А Где ЕГО ВЕЩИ? Так,надо найти Осаму. но тут он увидел на столе записку. сверток бумаги одиноко лежал на столе.

-так,а ето еще что за цирк?

Чуя развернул записку и начал читать содержимое.

Содержимое записки: Чуя,если ты читаеш ету записку значит я уже ушел. То,что ты вчера сказал...прости что отравляю твою итак не приятную жизнь..я не думал что ты так сильно ненавидиш меня...прости...ты сказал что жалееш о том годе проведенным вместе...прости что я испортил тебе жизнь. но можеш не волноватся,я к сожалению не иду умирать.(если тебя ето интересует). Кстати,из мафии я ушел из за смерти друга. единственного друга который меня принимал таким каким я был. прощай,Чуя. не ищи меня,хотя,после вчерашне-сказанных слов,тебе врятли захочется искать меня..прости.Люблю тебя,Чу.

Осаму.

Чуя непонимал абсолютно ничего. Что он вчера такого сказал? что вчера случилось? надо отыскать Дазая ,он не мог далеко уйти! но для начала он понял ,что вчера много пил,судя по бутылка разбросаных по всей кухне. надо выпить минералку.

------------------------------------------------------------------------------

такс,ладненько,ето вторая глава,(у автора стрес,мне ща писать 2 кр и самостоятельную((если выживу напишу 3 главу.....пожелайте мне удачи......=----(

кст ,арт сверху автор:Микки Накахара.)

"Как вернуть Дазая Осаму"Место, где живут истории. Откройте их для себя