"с новым гооодоом!"часть 24

56 4 0
                                    


-Дазай твою мать,нг через час,а ты где шляешся? сказал по звонку Накахара Дазаю.

-да щас,иду уже иду.

-ты где?

-ээ...пока.

-НЕ НУ НАРМАЛЬНА! 

Дазай же на ето лишь посмеялся и отключил связь. "надеюсь ему понравится.." Дазай держал коробку внутри которой было вино и теплый вязаный шарф красного цвета.

Осаму вошел в отель,до нг пол часа,ато и 20 минут. В зале уже все сидели и ...ели. ну да,жрали все что им попадалося. Дазай начал искать глазами Накахару,но тут сзади кто то больно дал подзатыльник.(естественно,ето Чуя)

-ты где был тварюка такая!?я без тебя ни разу вина даже не выпил! 

-ну Чуууу,прости(( в 12 ночи узнаеш почему)))

-Осаму блин. пошли,я выпить хочу.

-оки ,все что пожелает моя принцесса)

-ДАЗАЙ БЛИН!

-я не блин,я бЛиНчИк!

-пофигу,ты скумбрия.

-ты меня ждааал,Чууу! спасиибааа!

-тц,не ждал я тебя,просто кто меня до номера нести будет если я буду в стельку пьян..!покрасневши сказал Чуя.

-ну да ну да))) пошли))

-ДАЗАЙ СМОТРИ!

-Что случилось?

-ТАМ СКУМБРИЯ ЛЕЖИТ,МАРИНОВАНАЯ,СОБРАТ ТВОЙ!

-н..не,пасиба,на ее месте я оказаться не хочу..

-ну так вот,еще раз так задержишся- будеш на месте той скумбрии,усек?

-ну понял я понял!протянул Дазай.

-о,Ацуши привет)сказал Дазай Накаджиме проходящего мимо.

-я вообщето тоже тут есть..сказал Акутагава.

-я ви-жу)  

-так ты не слепой? я ща ето исправлю! сказал Накахара и попутно взял в руки вилку.

-н.не нада! хоть на нг не убивайте!

-нуу,как говорится,от старого и ненужного перед новым годом надо избавлятся)))такчто Осаму,от тебя надо избавится! с ехидной ухмылкой сказал Чуя.

-я то ненужный? та ты без меня и дня не протянеш)спорим?

-а спорим!

-ставлю сотку на Чую. сказал Акутагава.

-ну вы можете хоть на новый год без ссор обойтись? сказал жутко знакомый голос сзади.

"Как вернуть Дазая Осаму"Место, где живут истории. Откройте их для себя