Середина января. Раннее утро.
Оперативники из ФЭС заканчивали осмотр места преступления.
Маргарита положила улики в чемодан и закрыла его.
- мне иногда кажется, что преступники - морозоустойчивы! Сегодня на улице аж минус тридцать два.. Холодно, однако! Мы ведь не в Сибири.. - жаловался Степан Маргарите, пока оба направлялись к машине.
- впервые слышу, что ты ноешь! - с улыбкой подметила Рита. - но, соглашусь, холодно! Приедем в ФЭС, выпьем чаю!
- нет, я сразу спать! Уже представляю свою подушку, одеяло.. - с улыбкой описывал мужчина.
- ты сначала машину заведи, мечтатель! - засмеялась Власова.Офис ФЭС. Через час.
- о, наши полярники! - у пропускной стойки стояли Майский и Амелина, что принимали смену, они расписывались в журнале. - ну как, замёрзли? - Майский шутил, смотря на Данилова и Власову, что были в длинных пуховиках и закутанные в шарфы по самые брови.
- не смешно, Майский! - холодно сказала Рита. - следующий такой выезд - твой!
- ну, не надо... - нежно взял за руку девушку Степан и повёл в буфет. - пошли отогреваться.Стеклянная дверь офиса ФЭС распахнулась и внутрь зашла девушка в белой шубе и чёрных сапогах на каблуке.
- здравствуйте, я к Галине Николаевне Рогозиной. - незнакомка показала свой пропуск охраннику.Тем временем в буфете кипел чайник.
Оперативники сидели за столом, собирая бутерброды, когда в маленькую комнатку залетел Тихонов.
- ну, чего сидим? Рогозина через 5 минут собирает всех у себя! - Ваня утащил колбасу.
- хорошо, будем. - ответила Рита. - я только телефон проверю - и сразу.Достав мобильный из сумки - у девушки округлились глаза.
- Степ, представляешь, у меня 49 пропущенных от мамы... - шокированно говорила Рита. - ты иди на собрание, а мне нужно маме позвонить, вдруг что-то срочное..
- уверена? Рогозина, думаю, за твоё опоздание на собрание - пряниками не накормит.. - говорил Степан, доедая бутерброд.
- ничего, я накормлю её, но потом.. - холодно отшучивалась Власова. - я сказала матери, что когда уезжаю на вызов - телефон всегда оставляю в офисе и предупредила, чтобы она звонила, только если что-то срочное.. В общем, не волнуйся, иди..
- ладно, я скажу, что у тебя очень важные дела, а какие - скажешь сама, потом. - улыбнулся Данилов.
- замётано!В переговорной собирались сотрудники ведомства.
- удачный стул - мой! - занял Тихонов последнее свободное место. - удачный, потому что единственный! - смеялся молодой человек.- коллеги, попрошу внимания.. - начала Галина Николаевна, не заметив отсутствия Власовой. - хочу представить Вам нашего нового сотрудника - Ксению Александровну Треттер. - в кабинет вошла стройная девушка в черном брючном костюме, с длинными белыми волосами и прошла к начальнице. - Ксения Александровна - выпускница университета ФСБ и будет заниматься лабораторными исследованиями. - Майский засматривался на девушку, ведь это была та самая незнакомка, с которой он столкнулся ранее.
- ох, Амелина, мне кажется, у нас появилась новая мисс - ФЭС.. - тихо сказал Сергей Оксане на ухо.
- да ну тебя! - Оксана ударила мужчину в живот. - она же из ФСБ - всё начальство будет знать о нашей деятельности.. И о том, что делали, и о том, чего не делали..
- кто-то просто за-ви-ду-ет.. - улыбался Майский.- прошу ввести нашего нового сотрудника в курс всех дел, ответственным назначаю Холодова. - завершила собрание Рогозина. - всё, можете продолжать работу! - сотрудники начали расходиться, а Данилов отправился в буфет.
- ну, ты уже хочешь узнать, почему нас собирали? - с довольным видом Степан зашёл к Рите и сел за стол.
- позже.. - Власова собиралась. - я тороплюсь. Всё позже. - она уже бежала к выходу, а мужчина бежал за ней.
- что случилось? - недоуменно спросил оперативник.
- позже! Всё позже. - сказала Рита и покинула здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненные в душу
FanfictionУ каждого из ФЭС свой скелет в шкафу и с приходом новой сотрудницы многие тайны начинают раскрываться: какие отношения между Маргаритой Власовой и Степаном Даниловым? О чем думает Галина Николаевна Рогозина? Чего хочет Сергей Майский? Какие планы у...