Встреча.

149 8 0
                                    

Утро.
6:50: Новое сообщение Степану от абонента Ксюша Треттер: "Кстати, я забыла совсем, ты спрашивал вчера про фамилию: она у меня такая, потому что родители поволжские немцы, но мы с ними всю жизнь в Москве прожили".

+ 1 новое сообщение: "А вот и фото Эдиты Власовой"
*фотография*

Встав в 7:30, по будильнику, Данилов сразу позвонил Ксюше:
- ты не представляешь, ты такая молодец! - радовался мужчина. - спасибо! Лицо Риткино, а нос-то мой.. Мой!
- вот и хорошо.. - улыбалась девушка, наливая себе кофе, держа телефон ухом и плечом. - я теперь спать на сутки, выходной всё-таки, а тебе удачи! Пиши потом, или звони.. В общем, посмотрим.
- спасибо ещё раз... Спасибо!
- да не за что! Мне не сложно!

После обеда, у 1398 московской школы припарковался автомобиль Данилова. Степан из неё вышел, встал рядом и приложил телефон к уху.
- алёй, на проводе. - разговаривал он с несуществующим абонентом, чтобы сделать вид, что он не просто так стоит у школы, а сам смотрел на парадный вход, в ожидании дочери. - я? Да, продаю машину. К технической части вопросов нет, сел, завёл, поехал на луну. В багажнике можно спать, возить холодильник, ванну, кондиционер, а можно делать это всё сразу - объем позволяет! Машина красивая, ухоженная, жизнью не замученная! Нет, торг не уместен! - мужчина увидел девочку, что была на фото и положил трубку.

Как подойти, что сказать, как не ошарашить фразой: "А я твой отец" - он не знал. Степан приехал под самый конец последнего урока ребёнка, так как Ксюша смогла найти её расписание, ведь для такого специалиста как она - это была не проблема.

Девочка уже вышла из калитки школы и устремилась к дому. Она не смотрела по сторонам, её взгляд был устремлён лишь под собственные ноги.

Но, переходя дорогу, она внезапно упала, споткнувшись на камне, а потом и подскользнувшись на гололеде. Она не сразу смогла встать, ей уже сигнали водители, а Степан подбежал к ней, взял на руки и вернул на тротуар.
- больно? - он отряхал её пальто.
- угу. - кивнула девочка и заплакала, что было сил.
- может тебя отвезти домой?
- не нужно. - она вытирала слезы. - я живу в соседнем дворе. - они сели на скамейку. - а у Вас такое же пятно на руке, как и у меня.. - мужчина обратил внимание на родимое пятно на запястье у себя и у девочки. - мне мама говорила, что у моего папы такое же пятно.. - сердце мужчины трепетало. - а ещё, она мне говорила, что мой папа сильный, красивый и он брюнет. - ребёнок внимательно посмотрела на мужчину. - а ещё.. - начала она, после затянувшейся паузы. - у Вас такой же нос, как и у меня.. Подождите. - девочка начала искать что-то в рюкзаке и достала тетрадь. - это мой личный дневник. - объявила она и начала листать страницы. - вот, фото, которое мне показывала мама в детстве - это мой папа... - девочка подняла дневник и сравнила его с лицом мужчины. - это.. Вы?! - и девочка заплакала, а мужчина обнял её.
- я твой папа. - он сам еле держался от слез. - да, это так.
- а почему мама мне ничего не говорила о Вас? О тебе, папа.. - девочка обнимала мужчину крепко-крепко. - я Эдита, меня мама часто Дитой называет.
- не плач, всё будет хорошо! - отец вытирал с глаз дочери слёзы. - я - Степа.
- Степа.. - Эдита посмотрела время на телефоне. - мне нужно идти на занятие в музыкальную школу, иначе я могу опоздать, а мой преподаватель этого не любит. Надо ещё взять инструмент.. Приходи завтра, пожалуйста... - девочка так и убежала в слезах, оставив сжиматься от тёплых чувств отцовское сердце.

Следующим утром в ФЭС, за чашкой кофе, Степан и Ксюша обсуждали вчерашний день:
- как я рада за тебя! - наливала себе ещё кипятка в кружку девушка. - это, действительно, так здорово!
- она мне сказала, что у неё сегодня нет занятий в музыкальной школе, - продолжал Данилов. - Рита сегодня на смене, а я попросил у Рогозиной отгул и хочу свозить её в кинотеатр.. Покушаем мороженого, поедим сладкую вату... - размечтался мужчина.
- а тебе не хочется поговорить с Ритой, конспиратор? - спросила Ксюша. - вон же она, зашла уже.. - указала девушка.
- тише. Я пробовал, сама знаешь. - они говорили уже лицом к лицу, чтобы их никто не услышал. - я ей говорю, а она мне в лоб лжет...
- а ты, тест ДНК ей отдай, и скажи.. Она же, явно, не пойдёт против письменных доказательств, это глупо. - Ксюша выпила последний глоток кофе, а Степан лишь молча провел рукой по своей голове. - кстати, у меня есть идеальный подарок для твоей дочери! - ободрила она мужчину.
- какой? - заинтересовался он.
- правда, есть пока только идея.. - улыбнулась девушка. - но, если ты меня прикроешь на 15 минут - будет и подарок!

Раненные в душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя