Ты подумай!

114 4 0
                                    

7:07. Раннее утро.
Ксюша выходила из дома, когда увидела Сергея Майского, что сидел на скамейке у её подъезда.
- неожиданно, однако. - отметила девушка. - как это сейчас называется? - пошутила она.
- я всё понял. Прости за мои слова, что тебе наговорил. - опустил голову Майский. - она в положении, но почему ты мне об этом не сказала тогда?
- сам понимаешь, не моя тайна.
- ты куда-то торопишься? - Сергей следовал за Ксюшей, что ускорила шаг.
- может я тебя удивлю, но теперь мой график 5/2...- улыбалась девушка. - с 8 утра до 5 вечера. Я теперь не работаю по ночам...
- да, я знаю, Степа говорил, что ты работаешь на 2мехмаше..
- Серёж, а почему ты не позвонил, а пришёл лично? - перебила мужчину Ксюша.
- хотел извиниться лично. Глава в глаза.
- я вижу, - улыбнулась девушка, - это здорово, но я тороплюсь.
- ты, действительно, работаешь на станке? Обтачиваешь детали?
- да.. - вздохнула Ксюша. - вот так может повернуться жизни. Раз - и...
- Ксюш, Галина Николаевна уходит в декрет и объявлен конкурс на замещение должности, - начал Сергей, - мне кажется, ты идеально подошла бы..
- нет. - резко перебила его Ксюша. - история с ФЭС для меня закончена - я многого не помню после травмы, период восстановления очень и очень долог.
- но ты подумай! - сказал в догонку Ксюше Майский, которая бежала к метро.

Весь день, сидя за компьютером, девушка думала о том, что в три короба наврала Сергею. Ей было ужасно стыдно, но иначе, как кажется, она не могла.
"А может, всё-таки, попробовать?" - мелькали мысли в её голове, но она гнала их.

- как ты? - в кабинет вошёл Олег.
- я.. - девушка вышла из своих дум. - вернее, мы, вышли на торги - и с очень приличной прибылью, смотри, - Ксюша указала на экран компьютера.
- вот это да.. - мужчина смотрел и не верил своим глазам. - это же больше, даже в 3 раза больше, чем мы смогли продать за последние пол года... - Олег улыбался. - да, не зря я уволил предыдущего специалиста.
- ну, не смущай. - застеснялась девушка.
- Ксюша, ты и, в правду, молодец. - положил он ей руку на плечо. - это невероятно!
- Олег! - она встала со стула и пошла за стаканом воды. - смущаешь.. Я, всего лишь, делаю свою работу.
- ты знаешь, сегодня пятница и я хочу тебя пригласить отметить сделку, - в кабинете зависла пауза, - как коллеги, как друзья...
- ну, если так.. Я соглашусь. - робко улыбнулась Ксюша.
- отлично, значит поедем сейчас же! - мужчина, словно мальчишка, взял девушку за руку и та побежала за ним.

- Алексей, ты свободен на сегодня! - по выходу из здания Олег отпустил водителя. - садись, Ксюш.
- спасибо. - она села рядом с водителем, мужчина закрыл за ней дверь, а сам пошёл за руль.

- ты выбираешь место! Любое. - сказал Олег, выезжая с парковки.
- неожиданно, конечно, я думала у тебя уже будут какие-то мысли. - удивилась девушка.
- я сейчас должен заехать кое-куда, нужно передать некоторые документы, посидишь одна?
- да, конечно. - она всё ещё была отрешена от реальности и смотрела в окно.

Когда он остановил машину и вышел, Ксюша вновь погрузилась в пучину своих мыслей. Сегодня погода не радовала - был дождь, а у девушки было ощущение зимы в душе. Всё выло, ныло, болело, но вернулся Олег, нарушив её погружение в грустные мысли.
- ты надумала, куда поедем? - спросил мужчина.
- может, всё-таки, ты выберешь?
- ну, хорошо. - проехав пару дворов, он остановил машину в самом центре.

Раненные в душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя