Степан вышел из офиса ФЭС и сел в машину. Он завёл её и поехал.
Встав в пробку, мужчина очень занервничал, он ехал и, впервые за последние несколько лет, грыз ногти.
Припарковав машину у одного из отелей, он направился к нему.
- девушка, здравствуйте. .. - он запыхался, подойдя к стойке ресепшен. - Сегодня у Вас здесь свадебный банкет... Вы не могли бы подсказать, в каком из номеров, невеста..
- мы не даём такой информации! - перебила его сотрудница отеля.
- мне нужно сказать ей кое-что важное! - Степан достал бумажку и протянул ей купюру, а та дала ему ключ от номера.
- 707, этаж 7. - прошептала она. - только, прошу, никому не говорите, что ключ дала Вам я. - он одобрительно кивнул головой и побежал к лифтам, но ни один не остановился для него - все были заняты, тогда он побежал к лестнице и пролёт за пролётом, добежал до седьмого этажа.Он вошёл в номер, открыв его своим ключом, а перед зеркалом, у окна, увидел Ксюшу, она была уже полностью собрана на свадьбу: её платье делало похожей её на форфоровую куклу, её причёску обрамляла диадема и фата. Он растерялся.
- какая же ты красивая.. - шептал Степан.
- ты как тут?! - удивилась девушка.
- пожалуйста, выслушай меня, я прошу тебя, у Риты был выкидыш, никакого ребёнка уже нет.. Если ты хочешь, я могу сейчас забрать тебя отсюда! - кричал он.
- а, Степа! А! У-р-ра! - утрировала она. - как я этого ждала! Ночей не спала! Так, давай через окно уйдём и что 7-й этаж - не страшно! - Степан шокированно смотрел на Ксюшу. - ты, и вправду, думал, что я скажу тебе так? Не много ли ты о себе думаешь? Я выхожу замуж, выхожу по любви, по взаимной. И уже завтра я улетаю на новое место проживания. Я счастлива! Ты думаешь, я буду сбегать со свадьбы? Обними Риту, ей нужна твоя поддержка, ведь выкидыш - это то, что не зависит от женщины, она не виновата в этом. Вы с ней должны быть вместе. У вас с ней многолетняя любовь - женись на ней и ничего не откладывай! Стёп, будь мужиком, наконец!
- Ксюш.. - удивлялся он.
- Пора посмотреть правде в глаза. Отношения - это не просто, их нужно строить, холить, лелеять и поддерживать. А не обижаться друг на друга из-за каждой глупости. - улыбалась девушка.
- так я поеду, обниму её?
- уже через час здесь будут все гости - и ФЭС, в полном составе, и Рита, в том числе, тоже. Береги её, прошу тебя. Она уже и так настрадалась.
- обещаю. - он опустил голову.
- я буду звонить и всё у неё спрошу, так что выше нос и вперёд за своей невестой! - улыбалась Ксюша.
- спасибо тебе. Ты многое в нашей жизни прояснила. - улыбался и Степан.
- не за что! Мне уже пора в ЗАГС... - девушка поспешила к выходу из номера.Уже вечером, на банкете, во время празднования свадьбы Ксюши и Олега, пока все танцевали, тихонько, в самом углу зала, подошли друг к другу Маргарита и Степан.
- ты.. ты.. - шептала девушка, а он тихо обнял её. - ты прости меня...
- мне не за что тебя прощать, ты не виновата, так бывает. - говорил он и обнимал Власову.
- у нас с тобой будет самая красивая свадьба, Ритка! Самая... И дети ещё будут, обязательно будут. - говорил Степан, а она молча смотрела на него. - я многое понял, и понял, что от себя не убежать. Люблю я тебя, Власова, все.. а сколько лет мы знакомы?
- больше пятнадцати, кажется.. - вытирала слезы женщина.
- вот с того момента и люблю! - обнял он её ещё крепче.
- и я тебя люблю, Степ. - он поцеловал её.
- а таким как мы, надо держаться вместе!
- каким "таким"? - удивилась Власова.
- Даниловым! Скоро же у тебя будет моя фамилия! - улыбнулся Степан.
- подожди, мы это с тобой уже обсуждали, давай я оставлю свою, или возьму двойную, мне моя очень нравится - она сильная... - Степан в ответ на слова Риты, закатил глаза.
- ну, началось! - рассмеялся он.
- или ты мою возьмёшь.. - тихонько предложила Маргарита, а Степан рассмеялся ещё больше и взял на руки возлюбленную.
- всю жизнь так носить буду! - гордо заявил он.
- обещаешь?
- обещаю. Ты - ж меня знаешь! - Рита положила голову Стёпе на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненные в душу
FanfictionУ каждого из ФЭС свой скелет в шкафу и с приходом новой сотрудницы многие тайны начинают раскрываться: какие отношения между Маргаритой Власовой и Степаном Даниловым? О чем думает Галина Николаевна Рогозина? Чего хочет Сергей Майский? Какие планы у...