- мама, папа, я выхожу замуж! - Ксюша вошла в палату к матери, приехав вечером в больницу и показала кольцо на безымянном пальце. - смотрите и запоминайте, как родным надо новости сообщать! - улыбалась она и обняла маму. - как ты?
- у меня небольшая угроза, но это ничего страшного.. - отвечала Рогозина. - как я рада за тебя! А кто же жених? - улыбалась женщина.
- это Олег, я тебе про него рассказывала, мы с ним в Германии познакомились...
- ну-с, рассказывай! - начал Николай Петрович.К 18:15 к зданию ФЭС подъехал Круглов.
- Николай Петрович? - удивился Иван. - а мы Ксюшу ждали. - за спиной Тихонова все сидели в переговорной.
- а так? - он начал изображать девушку с длинными волосами и ресницами, размахивая кистями рук, чем вызвал смех. - в общем, я принял решение, что приму руководство ФЭС, всё же, не гоже мужчине в декрет уходить - я буду помогать жене, но не в такой степени, как планировал изначально - буду и вами заниматься, вы же мне как дети... - улыбался он.
- ура! - возрадовались все, кроме Тихонова.
- и что, я зря весь день программу для 1 тура писал?!
- да! - ответил ему Николай Петрович. - за это скажи спасибо моей дочери, она меня убедила, что я вам нужен, как руководитель. Поэтому, продолжаем работать, как работали. Мы нужны этому миру работающие, а не участвующие в конкурсах! - улыбался Николай Петрович. - ФЭС продолжает существовать и расти!Спустя несколько недель, беременность Галины Николаевны удалось сохранить и её больничный закончился. Она с обыкновенным задором вышла с утра на работу и столкнулась с Маргаритой Власовой.
Пока они шли вдвоём по коридору и обменивались любезностями, Галина вдруг задала той вопрос:
- ты уже рассказала ему?
- кому? О чём именно?
- Рит, не делай вид что не знаешь, прошу. Твоему будущему мужу.
- нет. Не решилась ещё. - сказала Рита тихо и опустила голову.
- расскажи ему, прошу, не нужно скрывать... Сделай это! Он имеет право знать. - Галина Николаевна повернула голову на Степана, что шёл в лобби. - давай, пока на вызов не уехал. Решайся!Маргарита покорно пошла к Степану, но ей настолько тяжело давались эти шаги, словно её пятки кололи множеством мелких иголочек.
- Степ! - позвала она его. - можем зайти в буфет?
- да, конечно, у меня есть время. Пока нигде ничего не происходит. Удивительно спокойно!
- ну не каркай уж.. - через силу улыбалась Маргарита, пока они шли в буфет.Он сел на стул, она напротив.
- ты хочешь чаю? - предложил Рите Стёпа.
- нет, послушай меня, пожалуйста... - она собиралась с мыслями. - ты можешь сейчас закидать меня помидорами и всем, чем хочешь.. тапками, яблоками..
- Рит, ты чего? Что случилось? - он улыбался и пока не воспринимал слова женщины серьёзно.
- я не находила и не нашла слов, которыми я могла бы рассказать, пл этому я буду говорить так, как могу.. в общем, в больнице у меня случился выкидыш и я не смогла рассказать тебе об этом... Я боялась, что ты не поймёшь меня... - эмоции на лице мужчины поменялись и появилась пустота, но он молчал. - пожалуйста, скажи хоть слово... - просила Рита, но Степа вместо этого встал со стула и пошёл к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненные в душу
FanfictionУ каждого из ФЭС свой скелет в шкафу и с приходом новой сотрудницы многие тайны начинают раскрываться: какие отношения между Маргаритой Власовой и Степаном Даниловым? О чем думает Галина Николаевна Рогозина? Чего хочет Сергей Майский? Какие планы у...