- как можно отрицать очевидное? - спрашивал у Ксюши Степан. - я не понимаю Риту, хотя, казалось, что всегда понимал. А может, и правда, она не моя дочь? Ксюш, сделаешь повторный анализ? У меня на кофте остался её волос..
- да, конечно. - девушка отправила волос на исследование.- результат не изменился. - констатировала работник лаборатории. - тебе распечатать?
- да, распечатай. Я поеду с ним к Рите и поговорю, ибо иных вариантов, как мне кажется, уже нет.Подъехав в дому Власовой, Стёпа заметил Диту, которая шла из школы, а девочка, заметив отца, побежала в его объятия.
- я очень соскучилась, папочка... - говорила она, но из подъезда уже вышла Рита и подошла к дочери, взяла её за руку и завела в подъезд, Данилов последовал за ними.- Рита, стой! - дочь в слезах, непонимающая что происходит, бежала по ступенькам, еле успевая за мамой, что была рядом и крепко держала за руку, а Степан спешил за ними. - стой! - Рита с дочерью зашли в квартиру, а Данилов остался за дверью. - смотри, я привёз результат теста ДНК! - показал он ей в глазок.
- открой, пожалуйста, мама, ведь там мой папа.. - говорила матери Дита.
- иди в свою комнату! Быстро! - скомандовала мать дочери.- Рита, ну почему ты отрицаешь очевидное?! - кричал Данилов. - Дита моя дочь, почему ты говоришь мне обратное?! Объясни мне хотя бы это, прошу.. - но ответа он не получил, а сама Власова закрыла рот рукой, и со слезами скатилась спиной по двери.
Тишину подъезда разбавил громкий звонок телефона Данилова.
- алё. - грубо ответил он.
- а ты где? У нас вызов! - это был Майский. - Галя уже заволновалась..
- передай ей, чтобы не волновалась! Скинь мне смс-кой место, куда нужно подъехать. Буду в течение пятнадцати минут.
- ну, это Подмосковье, так что, я буду думать, что ты на вертолёте.. - разбавил шуткой напряжённую атмосферу Сергей.
- давай. Жду. - он пытался держать себя в руках.Следующее утро Эдиты Власовой началось с того, что мама подняла её в 6:30.
- мне в школу к 8:30 сегодня, мам.. - девочка долго не могла проснуться.
- вставай и одевайся, - холодно говорила Рита, - сегодня ты не идёшь школу.
- почему? Что-то случилось? - старшей Власовой не хотелось ничего объяснять дочери.
- потом. - закончила разговор Рита.Уже в машине они молчали всю дорогу. Решив, что лучше промолчать о том, что она голодна, Эдита смотрела на наполненный солнцем город.
- выходи. - машина остановилась у офиса ФЭС. - пойдём! - звала мама дочь.
- Рита, ну ты где?! Приехала наконец-то, мы уже выезжаем! - ждал её у входа Круглов. - а это кто?!
- Галина Николаевна, это моя дочь и можно она сегодня с Вами побудет, в школе авария.. Оставить дома не с кем... - говорила Власова начальнице, что стояла рядом.
- конечно, Рит, не переживай, езжай на вызов. - успокоила Рогозина подчинённую и Рита вышла на улицу, а полковнику позвонили и она отошла.На работу зашла Ксюша.
- ой, а кто это тут у нас?! - увидела одиноко стоящую девочку Треттер.
- я - Эдита. - важно сказала она.
- а я Ксения. - протянула руку девушка и присела, чтобы быть под рост ребёнка. - приятно познакомиться! Пойдём работать? - девушка сразу узнала ребёнка с того фото.
- пойдём! - Эдита довольно просто и быстро начала доверять девушке и та взяла её за руку и они отправились в лабораторию.- а вот тут мы делаем разные исследования.. - показывала Ксюша свои владения новой знакомой. - их очень много... Мы можем узнать о человеке всё, вплоть до нескольких поколений..
- всё, всё?! - удивилась девочка.
- да, всё! И, по одному опечатку пальца.
- ого! Надо же, я думала, так бывает только в фильмах...- Ксюш, спасибо! - в кабинет зашла Рогозина. - ты прости, мне позвонили из управления, нужно было срочно обговорить несколько вопросов... - полковник обняла Эдиту.
- ничего, Галина Николаевна, мне не сложно.
- не мешает?! - с улыбкой она посмотрела на девочку. - надо же, я даже не думала, что у Власовой есть дочь..
- нет, всё хорошо.. - телефон полковника вновь проиграл уже знакомый рингтон.
- тогда оставлю с тобой её?
- да, можно! - полковник вышла из кабинета, а Ксюша посадила Эдиту на соседний стул.- ой, эта тётя оставила на моей кофте свой волос.. - заметила девочка. - он зацепился.. - Ксюша повернулась и взяла его пинцетом. Она не верила, что этот миг, всё же, наступил.
- теперь меня ждут самые интересные четыре минуты. - девушка закрыла крышка аппарата.
- а почему интересные? - спросила Эдита.
- они будут самыми долгими... - Ксюша очень волновалась, но старалась этого не показывать. - давай поиграем? - девочка одобрительно кивнула. - ну.. - Треттер поправила рукава блузки, загнув их. - положи свои ладошки на мои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненные в душу
FanfictionУ каждого из ФЭС свой скелет в шкафу и с приходом новой сотрудницы многие тайны начинают раскрываться: какие отношения между Маргаритой Власовой и Степаном Даниловым? О чем думает Галина Николаевна Рогозина? Чего хочет Сергей Майский? Какие планы у...