- а это у тебя что такое? - спросила Маргарита у дочери, указывая на огромный чёрный чехол на спине девочки, пока они шли к машине.
- виолончель... - тихо ответила Эдита.
- что это такое? Мне от названия понятнее не стало! - Власова напугала дочь своей грубостью.
- музыкальный.. и.. - ребёнок застеснялся. - инструмент.
- ну, ты чего, давай я хоть чемодан покачу.. - предложила Рита. - а ты неси свой инструмент.. - Власова пыталась улыбаться, но вместо улыбки, как бы она не старалась, у неё выходил всё равно оскал, что очень пугал дочь, поэтому разговор их не был похож на разговор матери и дочери, что не виделись почти год.Уже в машине, по пути домой, Рита долго молчала, не зная, что сказать, а дочь сидела рядом и не издавала ни звука, боясь совершить лишнее движение.
А в ФЭС, тем временем, кипела работа.
- Ксюш, всё верно, это твоё рабочее место.. - говорил Тихонов новенькой, а Майский с Амелиной наблюдали за этим из буфета.
- ну.. крыса она канцелярская! - выдала Оксана.
- почему? - со всей серьёзностью спросил Сергей.
- а ты так и не понял? Она из ФСБ, явно не просто так её прислали к нам.. Ты посмотри, она же вся переделана.. И губы и ресницы и овал лица.. И даже ноги, наверное, вытянуты... - Майский в ответ на возмущения подруги лишь рассмеялся. - почему её вывели в мою смену? А? Ну почему? И Холодову поручили проводить ей экскурсию, а тот как собака завис и смотрит на неё в упор, даже слова промолвить не может!
- ой, Амелина, ты просто завидуешь!
- чему там завидовать? Количеству денег и пластических операций? Не смеши! - отмахнулась девушка.
- Оксанка, мне пора выезжать, хватит манить меня своими бутербродами.. - мужчина отряхнул руки. - а ты, если не завидуешь, то возьми себя в руки и иди работай! - девушка недоуменно посмотрела на мужчину. - именно!
- вы все ещё поймёте, что она не та, за кого себя выдаёт! А Ваня держится рядом с ней спокойно только потому, что он из..ну из другого вагона, ты понял? - Майский вновь рассмеялся. - чего? Чего ты смеёшься? Мы с ним столько лет работаем, а он даже не посмотрел в мою сторону?
- Оксан, у него жена беременная, беременность эта долгожданная, в своей Жене он не чает души и вы ему, что ты, что Ксюша - неинтересны! Всё. Я пошёл. - Майский улыбнулся и покинул буфет, а Амелина, более-менее взяв себя в руки, пошла в кабинет.- Оксан.. - начала новая сотрудница. - посмотри, пожалуйста.. - и девушка прильнула к стулу Ксении.
- так.. это же улики по делу Ивановского маньяка.. Ты свела их в одно? По общему признаку?
- именно. И, таким образом, я перепроверила улики, найдя на них единственный отпечаток, что позволил мне выйти на имя "того самого" - это Виктор Васильев!
- ого, а о Васильеве мы даже и не думали.. Вернее, думали, ведь он есть в базе, но не думали, что найдём его отпечаток, ведь алиби у него было железное и он точно не мог быть на месте в тот день и час.. И с жертвой они были не знакомы..- поздравляю, Ксения Александровна! - в кабинет зашла Рогозина. - молодец! Ваше первое дело раскрыто с великолепной скоростью! - девушка засмущалась.
- с почином! - Амелина улыбалась, но внутри у неё кипели чувства злости всё больше и больше.Стоя в пробке, Маргарита достала свой телефон из кармана и увидела смс: "Если тебе нужна помощь - набери в любое время" - Рита читала эту смс, и если раньше она была бы несказанно счастлива её получить, то сейчас хотела даже забыть о её существовании.
Когда Власова въехала во двор, она быстро нашла место, припарковалась и вышла из машины, пригласив это сделать и дочь:
- вылезай, это мой дом.. Вернее, наш. - она была так же холодна. А девочка посмотрела на его высоту и была удивлена:
- ого, такой большой.. - тихо промолвила про себя Эдита.
- пойдём. - Власова взяла девочку за руку и одев на себя большой чёрный чехол и взяв чемодан, пошла к подъезду.Лифт довольно быстро поднял двоих на 7-й этаж, Рита открыла входную дверь и пустила дочь в квартиру.
- ты прости, что пусто и не прибрано, просто я и не ждала гостей..вернее, тебя, сегодня. - в ответ на слова матери девочка склонила голову. - держи, второй комплект ключей - твой: этот, синий, от подъезда, а этот - от этой двери.Пока Эдита осторожно осматривалась, Власова убиралась в своей спальне. Сама она планировала переехать в гостиную, на диван, а свою спальню оставить девочке, но и спальней это было назвать сложно: в комнате стояла только одна большая, двуспальная кровать и старый шкаф купе.
Власовой, в принципе, этого хватало.- Эдита, может быть, ты хочешь кушать? - вышла мать из спальни с этими словами. - я тебе застелила чистое постельное, ты будешь спать в этой комнате. - указала женщина пальцем, а девочка лишь кивнула. - ну.. - Маргарита быстро переместилась к холодильнику. - а у меня тут только старый суп, который уже точно нужно выбросить, может быть, я схожу и куплю что-то? Что ты хочешь?
- я хотела бы баранок с маком, пожалуйста... - робко ответила дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненные в душу
FanfictionУ каждого из ФЭС свой скелет в шкафу и с приходом новой сотрудницы многие тайны начинают раскрываться: какие отношения между Маргаритой Власовой и Степаном Даниловым? О чем думает Галина Николаевна Рогозина? Чего хочет Сергей Майский? Какие планы у...