Несвоевременные чувства.

151 7 0
                                    

- Степ, давай на работу, у нас дело, а Треттер увезли на скорой, некому работать.. - говорил Майский на другом конце провода.
- что?! Ксюшу на скорой? Что с ней?
- да боли какие-то.. - лениво говорил Сергей. - на работу дуй. Дуй!!!
- еду.. - мужчина поспешил выйти из-за стола. - работа, Рит, работа.. - он ушёл, а женщина напряглась.

Будучи на смене, Степан не мог дозвониться до Ксюши.
- чего она трубку не берет? - вопрошал он у Майского.
- она на обследовании, успокойся! - говорил коллега. - вечером позвони.

Уже вернувшись в офис ФЭС, у оперативника зазвонил телефон, но номер был незнакомый:
- слушаю. - сказал мужчина уверенно.
- Степ, это Ксюша.. - девушка говорила полу-шопотом. - я свой телефон потеряла, попросила у соседки по палате.
- что с тобой?!
- не волнуйся, я в полном порядке. Жду тебя ровно в 22:00 у 32-й больницы, у северного крыла, корпус 2А. И ещё, Рогозина ничего знать не должна.
- не понял.. - удивился мужчина.
- мне помощь твоя нужна - одной мне не перешерстить весь архив, но пол дела уже сделано, я уже пациентка стационара..
- ты как тогда туда попала?!
- за актёрские данные, Степ.. Просто изображала боли..
- а почему нашим не сказала?
- ты же помнишь, что обещала мне Галина Николаевна за самовольство, а я дело закончить хочу, сам знаешь, что не могу иначе накопать информацию!
- авантюристка ты.. - улыбнулся Данилов. - Ладно, буду. Какой этаж - то хоть?..
- второй. Не высоко. Меня увидишь сразу - я буду стоять у нужного окна. На номер этот не звони - у нас конспирация.
- понял, понял. Буду. - вновь улыбнулся мужчина.

- заходи слева, там камеры не берут.. - шептала в темноте Ксюша, заметив образ Данилова.
- тише! Звук!
- они его не пишут! Вот, хорошо.. - она направляла его. - сейчас по пожарной лестнице и ко мне.

Тем временем в ФЭС полковник Рогозина не находила себе места, ведь она слышала разговор Данилова по телефону.
Пока она ходила туда-сюда по кабинету, к ней пришла смелая мысль и Галина решила её воплотить в реальность.

Зайдя в пустую лабораторию, Рогозина открыла ящик, где лежали личные вещи Ксюши и достала расческу. И, взяв с неё пару волосков, положив туда же ещё свои - женщина запустила анализ ДНК.

- не то, всё не то.. - жаловалась Ксюша, освещая архив фонарём. - нам нужна та папка, из которой я тогда схватила листочек... Хотя.. - девушка задумалась. - он лежал отдельно.. Словно выпал..
- это?! - показал Степан ей, а девушка светила фонариком.
- нет, нет, не то... - Ксюша торопилась. - Степ, по-быстрее, пожалуйста.. У нас не так много времени, а работы ещё очень и очень много.. - но мужчина словно завис.
- Ксюш, послушай.. - начал говорить мужчина, но потом вновь замолк.
- я слушаю, слушаю... Ещё бы и пыль в глаза не летела.. И, свет бы включить.. Нормальный, а не наши фонари.. - говорила девушка.
- ты мне нр.. - он потянул к ней своё лицо, а та была увлечена папками и вытягивала ещё один том, для того чтобы просмотреть. - нрав.. - он приблизился к ней ближе, а она произвольно сделала шаг назад и в тот же миг упала на спину, споткнувшись о старую доску на полу.

- ммм.. - стонала от боли девушка, а Степан сразу взял ту в руки, закинул на плечи в аккуратно спустил по пожарной лестнице.

- идти сможешь? - спросил он её уже стоя на асфальте, а у той кружилась голова, у неё подкашивались ноги. - Ксюша.. - она упала ему на руки, а из её руки выпала и папка, что девушка крепко держала.
- под.. подними.. - прошептала Треттер и потеряла сознание.

Степан поднял папку, кинул её в багажник, положил девушку на задние сидения машины и быстро отъехал от здания больницы.

- не молчи! Разговаривай со мной! - говорил Степан, пока они ехали, но девушка лишь стонала от боли. - Ксюш, мы не можем остаться в той больнице, иначе - скандал, ведь мы проникли туда незаконно.. Прости, ещё 5 минут ехать, это показывает навигатор... - он чувствовал состояние девушки.

По приезду, Степан взял на руки Ксюшу, что уже не издавала ни звука. Он быстро занёс её в отделение неотложной помощи, соседней, 41-й больницы.
- упала с высоты собственного роста, ударилась головой.. - говорил он врачам, а те сразу осмотрели девушку.
- реанимационную бригаду, срочно! - командовали люди в белых халатах.

Пока врачи боролись за жизнь девушки, Степан сидел за стенкой, от операционной, и, сняв шапку, тихо плакал в неё. Он понимал, что именно из-за него Ксюша сделала тот неосмотрительный шаг назад и упала.
- эти идиотские чувства.. Зачем я к ней с ними полез?!..- эти мысли съедали его изнутри. - несвоевременные чувства...

- нет, нет, нет! - бил он шапкой по скамейке, на которой сидел. - нет! - мужчина вышел на воздух.

Даже холодный, зимний воздух не отрезвлял Степана, он шёл словно в тумане, не понимая зачем и куда идёт.

- о, брат... Жена рожает?! - спросил мужчина, что подошёл к Степану. - а ты уже подшофе?! Ну-с, молодец! Поздравляю! - мужчина окинул своим ароматом коньяка Данилова и у того совсем поплыла реальность перед глазами.

Раненные в душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя