Чужая.

253 10 0
                                    

- мама, мам.. - этим же вечером жаловалась Власова матери по телефону. - ты что с Эдитой сделала? Как можно было та-ак откормить ребёнка? Ты видела её щеки? Как? Она ведь и ест одни баранки, да молоко...
- Ритуля, ты чего? Диточка у нас - золотая девочка, она умница, в музыкальной школе отличница, а то что вес набрала - это пройдёт, бывает, возраст такой! И она всё любит кушать, ты только приготовь! М... А пельмешки мои она так любит!
- так.. - выдохнула Рита. - какая скрипка? Какая музыкальная школа? Ты должна была её в борьбу отдать! Она же неповоротливая совсем..
- доченька, послушай. Во-первых, не скрипка, а виолончель, а во - вторых, я внучку свою воспитывала, развивая в ней её таланты. Таланты, а не мордобой твой!
- мам, прекрати! - перебила Рита маму.
- ты знаешь, что мне всегда не нравилось то, чем ты занимаешься.. Полиция твоя, потом ФДТРЭС твой..
- ФЭС, мам, ФЭС - федеральная экспертная служба. - поправила младшая Власова.
- пусть даже и так.. Но всё равно, мне всегда это не нравилось, но я поддерживала тебя, потому что тебя люблю, и это твой выбор.. - пока Рита выслушивала нотации матери, Эдита плакала в соседней комнате, уткнувшись в подушку.

Девочка подошла к своему рюкзаку и достала тетрадь и цветные карандаши.
На обложке тетради было неуверенно выведено детской рукой: "Личный дневник Диты Власовой".

Капая на страницы слезами, девочка начала дневниковую запись:
"Дневничок, привет. А я Москве. Приехала к маме, а она будто забыла, что всегда называла меня Дита, не полным именем "Эдита", а всегда Дита или Дитуля, Дитулёночек. Моя мама как будто не моя. Я скучаю по нашим с ней играм в резиночку, прятки, в мишек и прогулкам в парке, у дома, но не здесь, а в Тюмени. Здесь всё чужое. И мама тоже чужая." - девочка захлопнула тетрадь.

Следующим утром, Рита, проснувшись, набрала знакомый номер.
- Галина Николаевна, доброе утро! - бодро начала Власова.
- приветствую, Маргарита, что случилось? Ты на больничном? - обеспокоилась полковник.
- нет, мне нужно будет взять пару дней выходных.. Решить кое-какие вопросы.. Можно? - со стеснением спросила Рита.
- тебе - можно. Только, с общением, что потом расскажешь, какие вопросы. - улыбнулась Рогозина.
- замётано! - ответила оперативник.
- всё, удачи!
- и Вам хорошего дня! - пожелала Маргарита и положила трубку.

- так, продолжаем совещание! - сказала Рогозина, сидя за своим столом в офисе ФЭС. - Кругов, на 2 дня встаёшь на оперативную работу.
- понял. - ответил мужчина. - могу идти?
- можешь. - улыбнулась женщина.
- и я могу? - спросил Майский. - или?
- или. - ответила женщина. - завтра встаёшь в пару к Коле.
- понял. Принял. - мужчина поднял руку к голове, отдав честь.
- а теперь можешь идти отдыхать! Спасибо за работу! - только выйдя из кабинета Рогозиной, Майский столкнулся с Амелиной.

- а ты фамилию-то её знаешь? Треттер! Треттер! Это же мечта логопеда! - смеялась девушка.
- если бы я не хотел спать - я бы тебе что-нибудь, да ответил, но я хочу спать.. - улыбался оперативник. - и, у меня ощущение, что ты так много говоришь о ней не случайно..
- ты понял наконец? - Оксана улыбнулась с радостью.
- да, ты влюбилась в неё! - мужчина рассмеялся и быстро пошёл к двери, что вела к выходу из ФЭС. - предложи ей встречаться уже, а! А то изведешь и себя и меня... - Амелина осталась стоять на месте и изливаться злостью.

- доброе утро, Оксан! - в офис зашёл Данилов. - Оксан.. - девушка словно не слышала его. - эх, ладно.. - мужчина с довольной улыбкой прошёл дальше и встретился с Кругловым.
- приветствую, а мы сегодня работаем вместе! - мужчины пожали друг другу руки.
- у нас же смена с Власовой сегодня стоит.. Что-то случилось? - забеспокоился мужчина.
- мне Галя сказала, что она выходные взяла, на пару дней. Почему - не знаю.
- странно.. - задумался Степан.
- что такое? - удивился Круглов.
- а, ничего.. Пойдём работать, нас уже явно ждут дела! - мужчина увидел, как им сигналит полковник Рогозина из своего кабинета, чтобы они подошли.

После обеда, Рита и Дита зашли в спортивный клуб, что находился неподалёку.
- ну, смотри.. - объявила мать дочери. - теперь будешь сюда ходить на карате!
- карате? - удивилась Дита.
- именно! - гордо сказала Рита.
- а если у меня не получится? - скромно сказала девочка.
- всё получится! Я из тебя сделаю спортсменку! Нам только нужно выбрать форму.. - мама и дочь подошли к стенду. - и уже сегодня ты сможешь пойти на первое занятие! - радостно объявила Рита, а у Диты всё сжалось внутри от страха.

Раненные в душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя