Штутгарт.
После приёма пищи, Ксюша и её новый знакомый - Олег, отправились на лечебную физкультуру, а пока шли, увлечённо разговаривали:
- мне сказали... - говорила девушка. - врач и мед.сестра, кстати, они, почему-то, говорят на русском..
- тут это нормально, ведь тут многие врачи русские, из России.. - перебил её мужчина. - и клиника чаще ориентирована на русских.
- так вот, мне сказали, что я начну вспоминать что-то, только тогда, когда увижу то, что напомнит мне о прошлом.. А, вот, своего прошлого, я не помню... - расстроенно закончила девушка.
- как Вы себя чувствуете? - спросил Олег.
- ну, я могу сказать, что сейчас я чувствую себя значительно лучше, чем, допустим, ещё утром.
- отлично! Тогда, думаю, мы сможем выехать в город.. Прокатимся на трамвае и получим новые впечатления..
- а нам можно?
- да, это санаторий открытого типа. И, честно скажу, лечебная физкультура - это, довольно скучно!
- а Вы авантюрист.. - улыбнулась она.Офис ФЭС. Москва.
Рита ждала в морге, пока Валентина отдаст ей анализ, который нужно будет поднять в лабораторию.
- вот, я говорю мужу, что обои надо серые клеить... - делилась женщина. - а он мне - Валя, клеить надо не серые, а розовые, ведь нам на них потом ещё много лет смотреть! Ох, как я устала от него! Ну какие розовые? Говорю я ему, когда ж ты стал розовый - то любить?
- Валь.. - перебила Рита коллегу. - это, конечно, всё интересно, но результат уже готов.. - увидев надпись на экране аппарата, она обидела женщину.
- ты чего, Рит? Что у тебя случилось? - Антонова видела состояние Риты.
- да, вот, депрессия какая-то.. Не знаю, зимняя, наверно.. - вновь врала Власова.
- о, так может.. выпьем? Спирт есть! - предложила патологоанатом.
- ой, нет, не буду... - Рита отошла от коллеги. - давай анализ, я пойду.. - она видела глаза Вали. - ты не переживай, всё у меня будет хорошо... - успокаивала Рита Антонову.
- ты звони, если совсем накроет, а лучше - лучше бы тебе развлечься, отвлечься как-то, сходи в кино, на танцы.. - Рита вышла из морга и из её глаз потекли слезы.- ой.. - она наткнулась на Майского. - а у меня это.. аллергия, кажется.. - говорила женщина.
- это тебе! - из-за спины мужчина протянул большой букет розовых лилий.
- мне? - удивилась оперативница. - что празднуем? Задержание Осокина? - включила Власова свой чёрный юмор. - или, мы нашли доказательства вины Газинова?
- Рит, это тебе, просто для того, чтобы ты не грустила. - мужчина вложил цветы в руки женщины. - а то ходишь, страдаешь..
- аллергия у меня, Серёж.. Не страдаю я.
- рано ещё, Рит, рано для аллергии, март на дворе.. - Майский удалился в самый конец длинного коридора.
- Май! - крикнула Власова. - автомат с шоколадками увезли в ремонт! - улыбнулась женщина, зная о пристрастии мужчины.
- знаю. - грозно сказал он. - уже успел расстроится. Я за кофе ушёл!В Штутгарте лил дождь, поэтому двое катались на трамвае и жадно заглядывали на все витрины через окна, сидя на мягких сиденьях.
- может, Вас звали Олей? - девушка вертела головой на слова Олега. - Катей? Сашей? Викой?.. - снова и снова она показывала, что "нет".
Вдруг, в окне, девушка увидела магазинчик продуктов с надписью "Треттер" и схватилась за голову. Олег успел успугаться.
- Вы в порядке?
- кажется, я начала что-то вспоминать... - в голове девушки мелькали события из раннего детства, она вспомнила свою фамилию, ведь она в её памяти мелькала на тетрадках. - моя фамилия..
- а имя?
- К.. - вытащив из воспоминаний, сказала девушка.
- Вы Ксения? Вас зовут Ксенией? - девушка молча схватилась за голову.
- да, именно так. - улыбнулась она. - я Ксюша Треттер.
- приятно познакомиться! - протянул мужчина ей свою руку. - а я, всё так же - Олег! - смеялись молодые люди. - интересно, а чем Вы занимались в жизни? Может быть, Вы были бухгалтером? Или водителем? Или пекарем?...
- к сожалению, я совершенно не умею готовить и до ужаса люблю вкусно поесть! - вспоминала девушка. - может быть, мы зайдём куда-то пообедать? - Ксюша впервые за последнее время ощущала себя легко, свободно и спокойно.
- можно! Пойдём-те, выйдем здесь.. - двери трамвая открылись и они выбежали из транспорта.Сев за столик в кафе, Ксюша начала пристально смотреть за парой влюблённых, это заметил Олег:
- что-то случилось? - удивился он, пока они ждали большую пиццу.
- я, я не знаю.. - шёпотом говорила Ксюша. - знаете, у меня ощущение, что.. а, вот, смотри, он пишет под столиком смс кому - то левой рукой, а правой держит девушку за руку..
- так, может смс по работе?
- не думаю, посмотри на его вид.. Он напряжен сильно.. - у парня из - за соседнего столика зазвонил телефон. - вот, а теперь что-то говорит быстро - быстро, тараторя.. - молодой человек выбежал из кафе, а девушка, что сидела с ним, расплакалась. - я же говорила, что не просто так!
- абалдеть! - удивился Олег. - ты чем занималась, значит?
- я, я.. Я не знаю... - Ксюша подняла глаза на камеры и вновь начала вспоминать, в её памяти всплыл момент, как она стирала записи с камер больницы в Москве. - ох, это ж надо..!
- что такое?
- либо я вспомнила не всё, либо я занималась какой-то странной деятельностью... - смеялась девушка, а потом вновь схватилась за голову и перед ней проплыли документы, которые она нашла тогда в архиве. Она вспомнила каждую букву, цифру и слово, а потом и смогла сложить всё в единую цепочку. - я в шоке.. - улыбалась она, а им принесли пиццу. - мои родители - не мои, а занималась я в жизни тем, что искала свою родную семью.. - шептала Ксюша. - сейчас расскажу..о, это такая история! - девушка схватила кусок пиццы и с интересом начала свой рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненные в душу
FanfictionУ каждого из ФЭС свой скелет в шкафу и с приходом новой сотрудницы многие тайны начинают раскрываться: какие отношения между Маргаритой Власовой и Степаном Даниловым? О чем думает Галина Николаевна Рогозина? Чего хочет Сергей Майский? Какие планы у...