Ну, шпион!

117 6 0
                                    

Вечер.
Маргарита зашторила окна раньше обычного и лежала на кровати в полной темноте. В надежде разобраться в своих мыслях или просто выспаться - она закрыла глаза.

Но вибрация телефона нарушила её тишину и темноту.
- да. - ответила холодно Рита. - я слушаю.
- Ритка! - радостно сказала женщина на другом конце "провода".
- мама, говори, я слушаю. - так же холодно сказала она.
- скажи мне, у тебя в голове опилки? - выпалила мать Риты.
- не знаю, не смотрела! - отшутилась Рита. - А что?
- я знаю о твоей беременности от Данилова! - Власова была поражена. - опять на те же грабли, да?!
- мам, ну.. - женщина закрыла лицо руками. - ты откуда знаешь?
- Дита позвонила, рассказала.. Но, она была радостная, что у мамы и папы будет ребёнок... А я, вот, почему-то не радуюсь, зная, что вы с ним, как кошка с собакой.
- ах Эдитка... - шептала Рита. - таки подслушала! Ну, шпион!
- бери выше! Она слышала ещё, как ты рыдала всё сегодняшнее утро.
- ой... - закрывала лицо руками Рита от безысходности.
- отец ребёнка знает? - спросила строго мать.
- нет. И я не хочу говорить. - сухо отрезала Власова.
- так, Рита. Послушай меня сейчас. Я не желаю своему второму внуку судьбу первого - у него должны быть мама и папа, счастливая семья. И спрячь ты свой характер, всю язвительность и живи спокойно!
- ну, ма-ам! - Рита положила трубку, ей казалось, что никто не понимает её переживаний.

Следующим утром, в буфете, Амелина, Холодов и Тихонов, за чашкой чая, вели разговоры.
- Оксанка, какой же у тебя, всё таки, вкусный чай! - улыбался Андрей.
- спасибо, мне приятно... - засмущалась девушка.
- я тебе больше скажу, Андрюша, я тебе такой же могу сделать! - засмеялся Иван.
- Тихонов, вот у тебя-то такого же чая точно не получится! - отвечал Холодов.
- почему? - Тихонов подошёл к ящику, где лежал чай. - даже у тебя получится! Смотри! - мужчина открыл дверцу ящика. - Оксанка разрывает пакетики нескольких вкусов чая и выдаёт это за свой "Микс"! - засмеялся Иван, а Амелина ударила его по плечу.
- чего палишь контору? Пил бы чай и пил, теперь сам наливай! - обиделась девушка.
- ладно, не ссорьтесь. - разнял друзей Андрей. - вы уже подумали, что подарите на свадьбу нашим молодожёнам?
- каким именно? - улыбнулась Оксана.
- о, жених идёт! - в буфет зашёл расстроенный Сергей Майский. - только грустит..
- Серёга, привет! - мужчины пожали друг другу руки.
- Вань, привет. - ответил он.
- что случилось?! - возразила Амелина. - на тебе же лица нет.. - Сергей сел на стул.
- мы поняли с Ритой, что поторопились.. - Сергей мешал ложкой пустой чай. - дурак я старый.
- ну, не переживай.. - успокаивал мужчину Тихонов, а Майский заметил Ксюшу, что зашла на работу.

Раненные в душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя