Лучше - налей корвалола!

123 4 0
                                    

- возьми мне кефира, пожалуйста, Рит! - попросила соседка ещё раз Власову.
- да, конечно... - она в шокированном состоянии смотрела на женщину. - Галина Николаевна, я так понимаю что да, я чего-то не знаю? - Рогозина улыбнулась и со стаканами кефира они начали разговор.
- да, Рит, я жду ребёнка... - начала Галина Николаевна. - и пусть разница между детьми будет больше 25-ти лет, но мы надеемся что беременность удастся сохранить и выносить. У меня ещё Ксюшка не знает, даже Коля... Мы с подругами поехали за шубами, а у меня вдруг боли и я тут... - смеялась Рогозина. - я после тура хотела рассказать своим, сразу...
- я никогда Вас не видела раньше такой..
- какой?
- какой - то расслабленной, несерьёзной, что-ли, но в хорошем смысле. - улыбалась Рита.
- я, так понимаю, ты здесь с тем же диагнозом? - улыбалась Галина Николаевна.
- да, вчера мне мой Ромео сделал предложение... - Рита подняла руку и показала коллеге кольцо.
- здорово, а я, вот, честно говоря, не думала, что на заре своей карьеры, буду водить ребёнка в детский сад... - немного грустила полковник. - неожиданно это, честно говоря... Совсем неожиданно.
- ну что Вы, Галина Николаевна, всё решается на небесах, за нас. Значит - так надо.
- верно, верно.

Следующее утро у Николая Петровича Круглова началось с того, что кто-то упорно испытывал его дверной звонок.
- слышу я, слышу! - кричал он, пока шёл к двери. - привет, солнышко!
- пап, ты чего трубку не берёшь? - в квартиру вошла Ксюша. - привет! - они обнялись.
- я отсыпаюсь после смены, дочь! Ты кофе будешь?
- нет, лучше корвалола. И тебе.
- что случилось? - радостное настроение мужчины ушло под самый плинтус. - пожар, цунами, наводнение?
- посмотри за окно, там всё спокойно.
- а что, тогда, случилось?
- пап, сядь! Вот, правда..
- Ксюш, говори, а то ты меня до инфаркта доведешь...
- в общем, вам с мамой придётся продавать однушку и покупать двушку... - начала издалека девушка.
- что такое? У нас будет внук?! - удивился Николай.
- ой, пап, ну какие внуки! - засмеялась Ксюша. - не шути так.
- это ты не шути... - мужчина начал что-то понимать.
- вчера вечером Рита написала мне смс-ку, что попала в одну палату с..
- Рита же на сохранении? Амелина беременна, что-ли? Да, пора будет открывать детский сад на базе ФЭС.. - смеялся мужчина.
- пап, мама беременна! Ей в туре за шубами стало плохо, там и узнала в больнице, что в положении...
- ого... - мужчина завис. - вот как бывает... А почему она сама не говорит?
- не хочет, чтобы ты сильно переживал, пап, наверное.. Она и мне пока не говорила, говорю, же, Ритка написала...
- а если бы она мне сказала позже, я бы переживал меньше? - мужчина начал собираться. - поехали в больницу. Поговорить надо.
- пап, а на счёт детского сада на базе ФЭС, ты, всё-таки, подумай! - засмеялась девушка и они с отцом пошли к машине.

Раненные в душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя