Данилов упёрся лицом в подушку и отсыпался после рабочих будней.
В такое время он обычно отключал телефон и ложился спать на сутки, но в этот раз проснулся уже к вечеру.- так, что тут у нас.. - Степан подошёл к холодильнику. - пусто... - мужчина включил телефон, что лежал на кухонном столе, одним нажатием на кнопку мобильного.
Данилов решил, что сварить пельмени - лучший вариант, поэтому и начал поспешно одеваться, чтобы сходить в магазин в соседнем доме.Одев куртку, он взял ключи, открыл дверь и застал Власову, что только собиралась звонить в его звонок.
- хочешь, я поступлю так же, как и ты со мной? - выпалил он.
- как? - удивлённо спросила женщина.
- а так. - закрыл он дверь. - хотя.. - мужчина открыл входную дверь вновь. - я хочу есть, поэтому просто закрою дверь и уйду. - он был обижен.
- мне нужна твоя помощь! - завопила Маргарита, глядя вслед уходящему Степану, но тот не поворачивался. - Дита пропала.
- что? - обернулся он. - ну, так, может, она снова сменила маршрут? - вновь пошёл мужчина по подъезду.
- она не берет трубку, в школе её нет, в музыкальной её тоже нет.. Прошу, помоги.. Лишь ты сможешь!... - умоляла оперативница коллегу, а тот вернулся, открыл дверь своей квартиры и пригласил женщину войти.- меняю свою помощь на информацию. - Степан уселся на барный стул на кухне, Маргарита села напротив. - будем говорить? - он говорил так же холодно, как женщина.
- да, Дита твоя дочь. - помолчав, сказала Власова.
- не удивила. - протянул мужчина ей бумагу с тестом ДНК.
- она твоя дочь и.. моя ошибка. - вздохнула женщина.
- что ты несёшь, Рит? Ты пьяна?
- ты помнишь, помнишь что у нас всё случилось, тогда, перед тем, как мне уехать в Тюмень? - начала говорить женщина.
- ну, помню. И?
- я тогда встречалась с Сергеем, это бизнесмен, ты наверное его помнишь, он цветами торговал.. У нас он по делу свидетелем проходил...
- Фридман?
- именно. Мы с ним начали встречаться, хотели пожениться, и, как раз тогда, ты соблазнил меня. Помнишь? Я тогда изменила ему с тобой, но признаться ему я не смогла. Через несколько месяцев я обнаружила у себя признаки токсикоза, тест, подтверждение беременности...
- почему ты решила, что это ребёнок не твоего жениха? - перебил её Степан.
- потому что я рассказала обо всём, по-началу, его матери, она, даже, можно, сказать, узнала это сама... У неё мощная интуиция. Тут-то она мне и сказала, что её сын бесплоден.. Ты представляешь, что я чувствовала?! - закричала женщина. - она поняла, что я изменила её сыну! И, я решила, что уеду в Тюмень, к маме, чтобы избежать позора. Оставила работу в ФЭС, никому ничего не сказала...
Родила, устроилась в МВД у себя, дома.. Когда Дите исполнилось 5 лет, Рогозина начала звать меня обратно, моя мама согласилась, что пока Эдите надо будет побыть с ней, ведь сам понимаешь, какая у нас работа...
- а почему ты ничего не сказала мне? Дала ребёнку отчество жениха, будто хотела доказать ему, что это его ребёнок... Зачем, ведь в этом не было смысла.. Или, ты рассказала ему?
- я не рассказывала ему, да и рассказывать уже некому. Когда Дите было 5 месяцев - он погиб в автокатастрофе.
- почему ты не сказала мне?! Почему ты убеждала меня в том, что Дита - не моя дочь? Зачем?! Зачем, Рита? Ведь ты прекрасно понимала, что я проведу ДНК-тест, узнаю всё, что должен узнать, найду правду!
- потому что это моя ошибка. И она должна остаться со мной.
- ну ты и эгоистка, Власова! - вспыхнул Данилов. - и прекращай называть нашу дочь ошибкой - меня это обижает.
- вот именно ещё и поэтому: мы же с тобой как кошка с собакой - ходим около друг друга всю жизнь, и цапаемся и миримся.. И никак, и ничего.. Ты позволил тогда, себе, соблазнить меня, разушив мою жизнь.
- Рита, это было почти двенадцать лет назад, родился ребёнок и, я думаю, твои убеждения - не повод рушить своими действиями психику ребёнку. Если бы ты сказала тогда, я бы принял ребёнка и понял. - Власова разрыдалась, закрыв лицо руками.
- я думала иначе. - плакала она.
- ладно, успокойся. - протянул Данилов ей яблоко. - съешь. Всё. Всё в прошлом. Сейчас нам нужно сосредоточиться и начать искать нашу дочь.
- Степ, какой же ты понимающий... - плакала Рита. - ты, ты можешь общаться с ней.. Я не буду запрещать.
- я всегда был таким, жаль ты этого не замечала. - закончил разговор Степан и двое начали собираться в ФЭС.За рулём в машине сидел Степан. Он был неразговорчив. Рядом, на пассажирском - сидела Рита. Она тоже сидела молча, но украткой поглядывала на Данилова.
Женщина понимала, что в такой серьёзный момент, она думает не пропавшей дочери, а о мужчине, что сидит рядом, ведь впервые за много лет она вновь почувствовала те чувства, что вновь не сулили ничего хорошего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненные в душу
FanfictionУ каждого из ФЭС свой скелет в шкафу и с приходом новой сотрудницы многие тайны начинают раскрываться: какие отношения между Маргаритой Власовой и Степаном Даниловым? О чем думает Галина Николаевна Рогозина? Чего хочет Сергей Майский? Какие планы у...