В начале мая, когда солнышко стало светить ярче, словно летом, обогревать уже весь город, Галина Николаевна решилась сменить привычный классический костюм на летнее платье приятного зелёного цвета с рисунком в мелкий цветочек.
И, придя на работу - собрала все комплименты от коллег.
- Галина Николаевна, Вы прекрасны! - говорил Холодов.
- спасибо, Андрюш, но вот как работать в такой нерабочей атмосфере? - сотрудник понял намёки начальницы и, отдав результаты исследований, отправился в лабораторию, а Рогозина принялась разбирать папки.Вдруг, в кабинет кто-то вошёл, она удивилась тому, что вошли без стука. Женщина повернула голову и увидела Ксюшу Треттер.
Они медленно шли друг к другу и обе не могли поверить в реальность этой встречи.
Шаг, шаг, ещё шаг и они крепко обнялись.
- доченька.. - говорила женщина.
- мамочка. - улыбалась Ксюша, держа в руках ту папку. - вот, тут всё, тут твоё "дело"... - Ксюша вытирала слезы счастья с лица, а Галина протянула ей листок в ответ. - что это?! - удивилась девушка.
- это тест ДНК... Я провела его по волосам с твоей расчески.. Я знаю, что результат теста до этого был отрицательным, но у нас сломался аппарат, и, такие, ошибочные результаты бывают один на миллион.. - Галина Николаевна говорила, а Ксюша не верила.
- мы родственники?... - плакала она от счастья.
- именно, доченька. - мама и дочь вновь обнялись.
- я рада, что нашла тебя. Я очень рада. - шептала Ксюша.
- а теперь, мне кажется, тебе нужно познакомиться с отцом.. - начала Рогозина. - Коля, заходи! - удивилась Ксюша.- ну-с, Ксения Николаевна.. - говорил Круглов. - как Вы, как Ваше состояние? - мужчина улыбался.
- папа... - улыбнулась девушка и побежала к мужчине, чтобы обнять его. - я счастлива! - к ним подошла Галина Николаевна.
- какие же бывают судьбы.. - вздохнула Галина Николаевна и положила свою голову на плечо дочери.
- главное, что всё закончилось хорошо и мы нашли друг друга! - Круглов расплывался в улыбке и объятиях.Ксюша зашла в туалет, чтобы помыть руки с дороги, а из кабинки туалета вышла Рита с маленькой полосочкой картона в руках.
- Ксюша? - Власова увидела девушку и поспешила спрятать то, что держала в руках, за спину. - ты вернулась?
- да, Рит! - радостно сказала Треттер. - обнимемся? - и она обняла женщину, а та разрыдалась в её объятиях. - что случилось? - девушка посмотрела в глаза коллеги.
- я, думаю, что 4-й тест врать не может и.. я.. я беременна, Ксюш... - шептала Рита.
- Марго, так это же такая радость..!
- не для меня, Ксюш... Это ребёнок Данилова. Данилова! А Степа - он твой.
- что?! - удивилась Треттер. - почему ты думаешь, что Степа - мой? - Рита скатилась по стене. - я никогда не чувствовала к нему ничего... - в глазах Риты разрушился образ Ксюши как соперницы, она посмотрела на неё уже другим взглядом.
- а то, что он смотрит на тебя? - спросила Власова.
- я не чувствую ничего большего к нему, чем дружбу, пусть смотрит! Рит, у Вас ребёнок уже есть и будет... Какой он мой, ты о чём?
- он тебя очень любит.. - говорила в слезах Рита. - а я его. А он..
- Рит, я знаю, как делаются дети, поэтому, могу заявить, что любит - раз у вас ребёнок будет! Иначе-то как? Никак, сама понимаешь.. А мы с ним ни в каких отношениях, кроме дружеских, не были! Поэтому, я не знаю, о каких отношениях между нами ты говоришь... Может, конечно, это так выглядело, но таковым точно не являлось.
- Ксюш, прости.. - женщина вновь заплакала, а коллега обняла её.
- всё будет хорошо, всё будет хорошо! Надо только рассказать ему, - говорила Треттер. - отцу.
- пожалуйста, не надо, Ксюш, никому.. Прошу. Я сама.
- обещаю. А теперь вытирай слезы и пойдём в буфет, будем отпаивать тебя чаем, а ещё у меня есть такой вкусный яблочный пирог... И, кстати, мы решили сегодня собраться все на даче у Николая Петровича, он обещал пожарить его фирменный шашлык! И ты приглашена! - Рита была рада предложению.Подмосковье. Около 9 вечера.
- серенады поют комары и мы.. - говорила Амелина, нарезая овощи.
- и мы счастливы! - шутил Холодов.
- да ну тебя! - к девушке лезли комары. - пусть улетают в другое место петь!
- Оксан, принести спрей от кошмаров? - предложил Андрей. - у меня в сумке, кажется, есть.
- принеси, пожалуйста, так устала уже от них! - улыбнулась девушка, а Холодов пошёл в дом.- о, Иван, чего задумался, стоишь? - заметил он коллегу, а тот пристально рассматривал две коробочки, что лежали на столе.
- ого, а что это? - подошёл Андрей. - ты открывал?
- ага. - улыбался Тихонов. - там по кольцу в каждой коробочке.
- так, и кто это у нас кому предложение решил сделать? - заинтересовался Андрей.
- ещё и не одно! Может, Данилов решился.. - начал Тихонов, но их разговор прервала Валентина, позвав всех на улицу.- коллеги, попрошу внимания! - начал Круглов, стуча вилкой о бокал. - я, как вы понимаете, не зря вас собрал здесь. И, конечно, первый повод - это наша дочь - это Ксюша, это её возвращение и, конечно, я хочу поднять пост за неё! - и все дружно выпили, а Николай Петрович пока быстро сбегал в дом и вернулся обратно. - а второй.. Раз наша доча теперь с нами, я думаю, что скрывать больше нечего.. Галь, пойдём! - он взял женщину за руку и вывел в центр, а все затаили дыхание. - я знаю, что этим тебя смущаю, знаю что ты бы этого не одобрила... Но, я хочу, чтобы все знали!
- Коль! Ну! - возмутилась Галя.
- я понял, что сопротивляться своим чувствам более нельзя, и, я хочу чтобы ты, Галя.. - он встал на одно колено. - чтобы ты стала моей женой! - он открыл коробочку. - ты согласна? - коллеги восхищались.
- я? - засмущалась и удивилась женщина. - я.. конечно, это очень неожиданно, Коля, но я согласна! - на новооиспеченных жениха и невесту обрушился ворох поздравлений.- подождите! - Майский нарушил праздничный гул. - я тоже хочу сказать своё слово. Я, конечно, не скажу так же хорошо как Коля, но, Ритка, выходи за меня! - Сергей протянул ей коробочку с кольцом, а у Власовой помутнело перед глазами. - не сомневайся: любить, ценить и обожать буду! - а она всё молчала. - Рит, ну! - торопили её из толпы.
- д..д - а... - сказала женщина шокированно и коллеги вновь возрадовались, а та так и не вышла из шокированного состояния.
- моя хорошая.. - Сергей одел ей кольцо на палец, а та не могла заставить себя пошевелиться, мужчина поцеловал её в лоб. - пойдём кушать шашлык!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненные в душу
FanfictionУ каждого из ФЭС свой скелет в шкафу и с приходом новой сотрудницы многие тайны начинают раскрываться: какие отношения между Маргаритой Власовой и Степаном Даниловым? О чем думает Галина Николаевна Рогозина? Чего хочет Сергей Майский? Какие планы у...