Из кабинета оркестра выглянула пожилая женщина и подошла к Маргарите, со словами:
- Вы мама Диты?
- да, здравствуйте. - ответила Власова.
- а я Александра Викторовна, педагог по оркестру и мне кажется, что Вы должны записать Диту к нам заниматься! У неё потрясающая подготовка! Она хорошо слышит музыку и я думаю, что ей стоит продолжить занятия, а как я поняла, вы с ней недавно переехали, ведь верно? И раньше девочка получала занятия музыкой..
- да, верно. Хорошо, запишу. Непременно. Спасибо Вам. - отвечала со своим "фирменным" оскалом Маргарита.
- до встречи! - педагог ушла в кабинет, а из него вышла Дита, будучи в форме, в которой должна идти на карате - в белом халате и брюках, а за спиной у неё была виолончель в чехле.- ну, рассказывай.. - начала уже на улице Рита, когда они вышли из здания музыкальной школы. - каким образом тебя занесло сюда?
- я, я.. - робко начинала Дита. - я хочу играть на виолончели. - сдержанно ответила девочка, а тем временем они уже зашли в подъезд, а потом и в лифт.- а чем тебе карате не занятие? - спросила Власова у Диты уже в квартире, а та лишь безмолвно подняла халат и показала ушибы, что получила на первом занятии: у неё был большой синяк на животе и много на ногах.
- мне больно. - тихо промолвила девочка, с трудом дойдя до своей комнаты и мать заметила, что дочь хромает.Эдита легла на кровать и заплакала, а Власова - старшая взяла себя в руки и открыла дверь в комнату девочки.
- хорошо. Я тебя поняла. - говорила Маргарита. - ходи, играй на своей виоле.. Только, предупреждай, что куда-то уходишь. Не молчи. Я переживаю. - женщина выдохнула. - а форму - оставь себе на память. - вновь голос мамы стал для дочери стальным, в котором не слышалось ни капли тепла, и слезы выходили из глаз сами.Девочка нашла в кармане куртки свой телефон и набрала смс бабушке: "Бабулечка, привет. Забери меня, пожалуйста. Я хочу жить с тобой".
Данилов ехал в машине и понимал, что настроение его безнадёжно испорчено. И ни риса, ни гречи ему уже не хотелось. Не хотелось даже и мяса.
И, на повороте уже в свой двор, к дому, он свернул и уехал на работу.- ты чего тут? - удивилась Амелина, проходящая по офису ФЭС за документами. - Данилов, твоя смена лишь завтра с утра!
- не нужно лезть, прошу.. Не нужно. - мужчина прошёл в комнату отдыха. Он надеялся, что здесь мысли о Рите, которая ничего не объяснила, и о ситуации - перестанут мучить его, но здесь это было ещё пуще. Он пытался уснуть, но так и не смог.- почему вы не можете найти контакт? - вопрошала бабушка Маша, мама Риты, по телефону у дочери. - почему, Рита?
- мам, если Дита просит тебя забрать её - звонить надо ей, а не мне, тем более, когда я уже заснула! У меня нервная работа и дочь, меня, честно говоря, доводит не меньше.
- ой, ой, уснула она.. Не смеши! Я эту смс-ку получила уже глубокой ночью от ребёнка, я не могу спать с этой мыслью, а ты?... Почему работа для тебя важнее? Почему? Объясни? - возмущалась бабушка.
- а ты мне объясни, знаток Диты, почему она ушла с карате и пошла в музыкальную школу, не предупредив меня?! - возмущалась в ответ смелая Маргарита.
- Рит, я тебе уже говорила, что она человек искусства, тонкая натура. Ты меня тогда не поняла. Вот - понимай сейчас, на таком примере.
- ну как она так могла? Я же переживала! Я подключила коллегу с работы для её поисков.. - Рита начала теплеть, рассказывая о переживаниях за дочь, потеплела и мама.
- так, Рит, надо успокоиться. Вы с ребёнком друг друга не видели много времени. Она выросла из маленькой девочки в уже большого и осознанного человека. И тебя она любит. И ты её, я знаю, что тоже. Не переживай, всё у вас будет хорошо. Ложитесь спать. Всё закончилось хорошо - и хорошо. Спать, спать, спать! Ты, кстати, знаешь, какая у нас разница во времени?..Около двух часов ночи в комнату отдыха, по совместительству - буфет ФЭС, зашёл Тихонов.
- о, Данилов спит. - удивился парень, произнеся фразу вслух.
- тебе чего надо? В тебя подушкой запустить? - нервно ответил Степа.
- просто спросил. - отмахнулся Иван. - ты чего такой уставший?
- поспать не дают программисты, которые раз в час ходят за чаем и горячими бутербродами.. Ты понимаешь, о ком я?
- понимаю, не дурак! - Тихонов пивнул чай. - ты спасибо за это скажи Ксюше. Она за свою смену делает свою работу, доделывает нашу и делает и ту, что могла достаться нам в следующую смену! Сейчас этот киборг с супер-компьютером в голове спит, поэтому, работа у нас иногда есть, а иногда её совсем нет, да так, что вот и ходим и пьём чай! - радостно говорил программист.
- Вань, раз тебе заняться нечем, может ты мне колыбельную споешь? - в шутку предложил Данилов.
- могу, конечно, но, ты знаешь, у меня голос не для такой музыки.. - парень начал покидать комнату. - я лучше свет выключу. И да, я пообещаю, что заходить больше не буду!
- молодчина, Тихонов! - поблагодарил его оперативник и бухнулся головой в подушку - нервное напряжение отняло у мужчины много сил и он, наконец, смог расслабиться и уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненные в душу
FanfictionУ каждого из ФЭС свой скелет в шкафу и с приходом новой сотрудницы многие тайны начинают раскрываться: какие отношения между Маргаритой Власовой и Степаном Даниловым? О чем думает Галина Николаевна Рогозина? Чего хочет Сергей Майский? Какие планы у...