Первый выезд.

180 8 0
                                    

Степан и Ксюша ехали в машине и ели бургеры.
- скажите, а Вы всегда так? С бургерами и на выезд? - спросила девушка.
- может, перейдём на "ты"? Так, как-то, легче, что-ли, а иначе у меня ощущение - что я начальством разговариваю.. - предложил Степан.
- хорошо. Давай!
- нет, не всегда, только когда голодны.. - улыбался мужчина. - а, кстати, где Круглов?
- он подъедет отдельно, мне Галина Николаевна сказала, что у него есть ещё дела в "конторе".. - Ксюша вытирала руки салфеткой. - Кстати, бургер - очень вкусный! И, я не удивлена, что у тебя хорошая скидка в этой бургерной! - смеялась девушка.

- Эдита, я так понимаю, что у тебя сегодня первый день в школе... - начал учитель физкультуры. - и ты можешь посидеть, формы у тебя всё равно нет... - девочка сидела на скамейке в одиночестве, пока одноклассники играли в волейбол.
Девочке было и скучно, и грустно, она так и не успела ни с кем познакомиться.
- Эдита, держи книгу! - протянул ей учитель физкультуры. - прочитаешь двадцатый параграф - перескажешь, так этот урок и сдашь. Знания останутся - и хорошо. - и девочка принялась усердно читать.

Оперативники закончили работу на вызове только поздним вечером.
- коллеги, до встречи! - Круглов сел в машину и уехал.
- Ксюш, тебя подвезти? - спросил Данилов у девушки.
- можно.

Уже в машине они разговорились и этот же разговор перенесли в пешую прогулку под фонарями:
- и мы были с ней в отношениях в то время.. - продолжил Данилов. - сошлось у меня всё в голове.. А она говорит мне, что ребёнок не мой.. А я узнал, что мой.. Интуиция не подвела. И как дальше быть?
- как я поняла, если она в лоб говорит тебе, что дочь не твоя - значит есть на это причины. Поверь, просто так - не скрывала бы.
- а какие могут быть причины, Ксюш? - вопрошал Данилов.
- ох, их может быть множество.. Логика же женская.. А может, она замужем? И, тогда, то, что вы были вместе, потом родился ребёнок, это было в браке? Тем более, ты сказал, что у неё отчество Сергеевна.. Тогда именно это и может быть причиной того, что она скрывает..
- я бы знал, если бы она была замужем.. Хотя, у меня в последнее время ощущение, что я не знаю человека, с которым проработал бок о бок столько лет...
- мне кажется, тебе стоит встретиться с этой девочкой.. - предложила Ксюша. - тем более, я вижу, как тебя эта тема волнует. А там, глядишь, и вопрос с Ритой решится..
- о, Ксюш, а это неплохой вариант! Завтра поеду, тем более, я знаю в какую школу она её отдала.. Правда, я не видел её в лицо..
- обещаю, до завтрашнего утра найду тебе её портрет.. - улыбнулась Треттер.
- ты сможешь?
- конечно!
- о, это было бы очень здорово... Спасибо.
- пока ещё не за что. - засмущалась девушка.
- Ксюш, скажи, а зачем тебе нужен был волос Рогозиной? Решила определить состояние её организма? - заинтересовано спросил Степан.
- нет, совсем нет.. Просто последние три года я живу лишь с одной мыслью - найти свою настоящую мать.
- твоя мама - Галина Николаевна?! - удивлённо спросил Данилов.
- ну, пока это лишь предположение. - девушка нашла в телефоне фото и показала мужчине. - смотри.
- это кто?! Рогозина в 20-летнем возрасте?
- это я, 5 лет назад..
- ты?! Но ты там и ты тут - совсем разные.
- в этом - то и вся соль. Ты знаешь, я так замёрзла, зайдём ко мне на чай, там и расскажу.

- это Ирискин.. - кот ласково терся об ноги гостя. - тебе какой чай? Есть зелёный, чёрный.. - говорила хозяйка.
- думаю, чёрный.. - ответил Степан, гладя кота за ухом.
- ровно десять лет назад, - продолжила свой рассказ Ксюша, - когда мне было 15 лет, я узнала, что мои родители - приёмные. Я по-началу это понимала по косвенным признакам: я была худой, у меня была другая фигура по сравнению с родителями, я была очень высокой, по сравнению с ними, а потом я нашла и документы. И.. Они не отвечали ни на один мой вопрос по этому поводу, я так злилась.. А потом решила отпустить это, родители дали мне денег на то, чтобы переделать себя, как я хочу, и, как ты видишь, я переделала.. Убрала все признаки родных родителей..
- но, поверь, тебе очень идёт с новой внешностью.. - сделал комплимент девушке Степан.
- этой новой внешности уже 5 лет. Она была мне подарком на двадцатилетие.
А, как ты понимаешь, от себя не убежишь.. Внутри-то я осталась такой же, как и была.. Со своими бедами и вопросами.. И, тогда, после операций, я решила найти родных родителей.. Узнать свою историю, до того, как они удочерили меня.. И тогда же я приняла решение поступать в университет ФСБ и учиться в этом направлении, чтобы всё-таки найти своих настоящих родных..Одну из лекций у нас вела Галина Николаевна, вот я и подумала... - улыбалась с грустью девушка. - а вдруг, она... Но, как ты уже знаешь, волос оказался не пригоден..
- ничего, попробуем найти ещё один волос! - бодро сказал Данилов.
- как? Из головы у неё вырвем? Я, честно говоря, не представляю.. По-крайней, мере, пока..
- найдём. - положил свою руку на руку девушки Данилов.
- ой, уже пол первого.. - заметила Ксюша, посмотрев на кухонные часы. - мне ещё фото искать..
- ладно, я пойду тогда. Спасибо тебе.
- пока не за что, Степ. Я напишу. - Ксюша проводила коллегу, а сама сразу бухнулась в кровать и провалилась в сон.

Раненные в душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя