Камень с души.

153 8 0
                                    

К утру, Иваном были обработаны записи многих камер наблюдения, где могла засветиться дочь Власовой.
- нет, и тут, увы нет.. - говорил компьютерный гений Рите, что принесла ему ещё чашку кофе.
- а ты не можешь сделать такую программу, что бы сама искала заданное лицо во всех проекциях на камерах? - спросил Степан.
- нет, простите.. Так у нас может только Ксюша.
- а где она, кстати? - поинтересовался Степан. - она должна быть на смене уже как 2-й час.. И телефон не недоступен.. - мужчина убрал свой мобильный в карман, так как он заметно разрядился от попыток дозвониться до Треттер.
- я не знаю где она, но я знаю где я, из-за того, что мы не знаем, где она. - говорил Тихонов.

- о, Вань, ты уже стихами? - зашла Рогозина. - пора бы тебе уже спать..
- именно, но я работаю! - упрекнул мужчина начальницу. - ладно, не возмущаюсь.
- я, так понимаю, у нас кроме Диты, пропала ещё и Ксюша... - говорила Галина Николаевна.
- угу. - кивнула головой Маргарита, сидевшая за соседним от Тихонова столом.
- значит, Вань, подключайся по камерам ещё и к поискам Ксюши. - мужчина вздохнул и начал выполнять поручение начальницы. - не нравится мне всё это.. - женщина заметно волновалась и покинула кабинет.

- пр-ростите за опоздание! - в офис ФЭС влетела Ксюша, сбив охранника. - Галина Николаевна, приношу извинения..
- Ксюш.. - женщина удивилась, увидев девушку в спортивном костюме и с пучком.
- так, всё объясню чуть позже... - она устремилась в лабораторию. - всем привет!
- а мы тебя уже искать собрались.. - начал Тихонов.
- ну вот, считайте, нашли.. - говорила Треттер, сев за компьютер, и начав чистить записи с камер наблюдения 32 - й московской больницы. - вот, собственно, то, из-за чего я задержалась.. - протянула она бумаги. - у меня, кстати, телефон разрядился..
- что это? - удивилась Галина Николаевна.
- документ, подтверждающий моё рождение.. Тот же день, тот же час, что и официально.. - начала девушка.
- как тебе удалось это достать? - удивилась Галина Николаевна.
- залезла в архив больницы, ладно никто не заметил, просто сейчас подчистила видео с камер..
- ну ты, рисковая.. - говорил Иван.
- к сожалению, нет данных родильницы..Тут явно была вторая бумажка, от неё остался след от скрепки.. - разочарованно говорила Рогозина. - увы, это не все документы.. - женщина увидела в глазах Ксюши искорку. - так, Треттер, больше таким самовольством не промышлять! Узнаю, будет выговор! - и женщина покинула кабинет.
- а вы, чего такие загруженные? - заметила Ксюша стоящих поотдаль Степу и Риту.
- Дита пропала. И, по камерам нигде нё нет. Обзвонили всех школьных друзей - ничего. - объявила Власова.
- так.. - подумала Ксюша. - есть у меня одна мысль..
- какая? - подбежал к ней Данилов.
- Дита рассказывала мне о тиране - преподавателе по виолончели.. Она заставляла заниматься её по многу часов.. Изольда Попова, кажется, так её звали.. - девушка сразу пробила адрес преподавателя в компьютере. - вот - пиши. - Рита записала.
- ты - умница! - сказала Власова. - Степ, поехали!
- прогревай машину! - кинул он ей ключи и Маргарита вышла из лаборатории.

- вы поговорили? - спросила Ксюша у Степана.
- да. - объявил ей мужчина. - она рассказала мне всё и, я простил её. И, словно камень с души упал.
- я рада, что всё разрешилось. - похлопала девушка мужчину по плечу.
- и я рад. Пообедаем, тогда, вместе?
- ну, в зависимости от того, там ли Дита, но что-то мне подсказывает, что она именно у своего преподавателя.. Звони, в общем, тут дел ещё столько.. Надо работать! - улыбнулась Ксюша и Степан помчался за ребёнком.

Подьехав к дому преподавателя Диты, они увидели, как с пятнадцатого этажа летит виолончель и приземлившись прямо на парковку под балконами - инструмент разлетелся на множество осколков.
- значит, нам в этот подъезд.. - улыбнулся Данилов.

- как ты, доченька?! - спросил отец у дочери, пока та с жадностью ела бургер в ближайшем кафе.
- я, я устала очень.. Изольда Викторовна мучила меня игрой, мы готовились к конкурсу... А я, я больше не хочу! Когда она отвернулась, я перекинула инструмент через окно...
- Дит, это, конечно, отчаянный шаг.. - говорил Степан.
- я больше не хочу играть на виолончели, я стёрла все пальцы в кровь.. Я играла всю ночь до этого.. Гаммы, арпеджио.. - говорила девочка, смотря на сидящих напротив неё Риту и Степана. - мам, пап, а вы теперь вместе? - Степан опешил от вопроса, а Рита улыбнулась.
- думаю, время покажет! - улыбнулась женщина и попыталась взять за руку Данилова, но у того зазвонил телефон и он потянулся за аппаратом.

Раненные в душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя