Договор.

188 9 0
                                    

Степан не знал, как зайти в лабораторию... Иван был на выезде и появиться там "как бы случайно" Степан не мог. Ксения была одна в лаборатории.
Он долго наблюдал за действиями девушки: сначала она с довольным видом положила волос в аппарат, а потом на её лице появилась раздосадованная мина. Его фразы в голове от "Я не знаю, зачем тебе волос нашей Галины Николаевны, но не делай то, что задумала" до "Ты что, сошла с ума?" уже были совсем не актуальны, а в его ситуации, ему было даже будто - бы и всё равно.

- Ксюш? - спросил он робко, подойдя в лабораторию, а она словно и не замечала мужчину и ударила руками по клавиатуре.
- черт! Черт! - шептала Треттер. - а, Степан, Вы тут?... - девушка заметила оперативника.
- я сделаю вид, что не видел, что Вы подняли волос. - начал Данилов.
- Вы видели? - воскликнула Ксюша. - ну, так, забудьте.. Он всё равно для исследования не пригоден.. - показала пальцем на компьютер раздосадованная Треттер. - зря так рисковала..
- факт происходящего всё равно остаётся фактом. И, знаете, мне всё равно - зачем Вы это делали. Я не буду спрашивать, если...
- ну, не нужно уже молчать.. - продолжила Ксюша. - начали - говорите.
- мне нужно, чтобы Вы провели исследование ДНК волоса с этой куклы... - мужчина достал игрушку из кармана.
- зачем?! - она посмотрела на куклу и увидела белые, замученные ребёнком волосы. - Вам интересно, на каком китайском заводе она изготавливалась?
- давайте договоримся - никаких лишних вопросов, прошу. Ни я Вам, ни Вы мне. - Треттер заметила, как Данилов вытер пот со лба. - Просто. Проведите. Смотрите, здесь есть рыжий волосок... Он зацепился за липучку платья куклы... Мы сможем определить, чей он?
- да, конечно сможем, если в базе есть ДНК родственников, не волнуйтесь. Может, Вам, присесть? Вон, - указала девушка. - кресло Вани, берите его, а я пока вложу волос на анализ.

Ровно 4 минуты длилось исследование и эти 4 минуты для Данилова казались вечностью.
- так.. - пораженно смотрела в компьютер девушка. - это же дочь Риты Власовой, нашей оперативницы... Власова Эдита.. Других родственников у девочки не найдено.
- а можете сравнить ДНК девочки с моим.. - отломил волос со своей головы Данилов.
- хорошо... - девушка всё ещё была в шоке, но без лишних вопросов выполняла просьбы коллеги.

Рита с дочерью шли в школу, мама знакомила дочь с районом.
- вот, Дит, смотри.. Тут будешь учиться. На 2 этаже будет твой класс. - они уже подошли к школе. - ты ещё на 3 урока сегодня успеешь...
- мамочка, проводи меня, пожалуйста.. - застеснялась девочка.
- Эдита, заходи, поднимайся, на 2-м этаже сразу увидишь класс с надписью «4 "А"» и он будет твой. Вперёд! - сама же Рита вернулась в родной двор, села в машину и отправилась на работу.

Девочка зашла в школу, прошла через охрану - ей выдали пропуск и проводили в класс. После знакомства с учителем, Эдита села на своё место, её парта была до этого свободна, ведь соседка на данный момент находилась на больничном. По окончанию урока, дождавшись перемены, после похода в столовую, девочка достала свой личный дневник и сделала очередную запись:
"Я в школе. Хочу с кем-нибудь подружиться, но боюсь подойти к кому-то подойти. Мама уехала от меня на работу, она так торопилась.. Но в столовой вкусная пицца".

- Степан, исследование готово. - сказала Треттер Данилову, что ходил туда-сюда по кабинету.
- и?! - повернулся он. - родственники.. Отец и дочь.. Мы родственники?
- да, эта девочка - Ваша дочь. - повторила ему результат Ксюша, а мужчина выдохнул.
- зачем же она тогда врёт мне? - пробормотал он себе под нос и увидел, как в ФЭС зашла Власова.
- простите, если лезу, но может быть, Вам поговорить с ней.. - девушка указала на Маргариту.
- как же всё сложно... Мы договоримся о том, что это останется между нами?
- уже договорились. - улыбнулась девушка.

В лабораторию зашла Галина Николаевна.
- ребята, на выезд! Едет Коля, ты, Степ, и Ксюша, ты тоже собирайся! Сегодня твоя помощь понадобится на месте. - начальница ушла в свой кабинет.
- а я покушать хотела.. Не успею, да? - спросила девушка. - не обедала ещё, и даже не завтракала. - Ксюша была расстроена.
- не переживайте, заедем по дороге, купим, - ободрил девушку оперативник. - это Ваш первый выезд?
- да. Первый.
- значит, нужно взять этот чемодан, тот, этот набор для исследования.. - указывал Степан. - и этот. - Ксюша собрала всё. - и ещё, Вам нужно на складе получить нашу форму для выезда, а я пока всё отнесу в машину.
- Вам не трудно будет?
- нет, конечно, Вы о чём? - улыбнулся Данилов. - трудно - это не про меня, тем более если что-то связано с весом.. - их улыбки друг другу издалека увидела Власова, что стояла у выхода из офиса ФЭС в ожидании свидетеля для допроса.

- о, Рит, привет, дорогая! - обняла девушку Оксана. - ждешь Пепельникова?
- да, он уже на 15 минут опаздывает.. - указала она на часы.
- ну, может, в Москве пробки..- улыбнулась Амелина и увидела, что Власова смотрит в лабораторию. - ревнуешь? Он же твой..
- он? Мой? Оксан, ну ты чего? - рассмеялась женщина.
- а мне всегда казалось, что вы с ним друг другу идеально подходите.. Такие оба, как Бони и Клайд, только в ФЭСовском варианте.. Идеальная пара. Рит, я серьёзно!
- Оксан, это бред! - в здание ФЭС вошёл свидетель и сотрудница увела его в допросную.

Раненные в душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя